МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба и Банк России предлагают обязать кредитные организации указывать в рекламе кредитов "охлаждающую фразу", рекомендующую потенциальным заемщикам ознакомиться со всеми условиями предложения и оценить свои возможности и риски, сообщили в пресс-службе ФАС.
"Совместно с Банком России и отраслевыми сообществами служба разработала изменения в закон о рекламе, которые повысят прозрачность рекламных материалов о финансовых услугах. Законопроект предлагает обязать рекламодателей указывать в рекламных материалах охлаждающую фразу, содержащую рекомендацию для потребителей ознакомиться со всеми условиями таких финансовых продуктов и оценить свои возможности и риски", - сказано в сообщении.
Указанный законопроект направлен на повышение ответственности граждан при оформлении кредитов или займов, пояснили в службе. По мнению ведомства, действующее законодательство не позволяет финансовым организациям сделать рекламу услуг понятной для потребителя. Их дисклеймеры не способствуют информированию потребителей обо всех существенных условиях кредита или займа, добавили в ведомстве.
"ФАС России считает целесообразным заменить дисклеймеры на охлаждающие фразы с указанием ресурсов, на которых граждане могут получить полную информацию о финансовом продукте", - пояснили в пресс-службе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.