Добавлены данные ЦБ (третий абзац).
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости/Прайм. Банк России фиксирует рост числа жалоб на оформление электронного полиса ОСАГО для автомобилистов и мотоциклистов и готов усилить надзор, если ситуация не изменится, сказала на Форуме страховых инноваций заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, начальник управления поведенческого надзора в сфере страховых услуг Банка России Анна Карева.
"У нас существуют проблемы с теми сервисами, которые уже есть на рынке и давно запущены. Электронное ОСАГО было запущено давно – уже шесть лет – и, тем не менее, все равно встречаются проблемы. Несмотря на то, что (сервис – ред.) должен был обеспечить доступность не зависимо от того, где человек находится, в каком регионе проживает, проблема есть. Если мы смотрим жалобы с января по май за последние три года, то мы видим увеличение в 3 раза. Это критично, это существенно", - сказала она.
Как уточнили в пресс-службе Банка России, в январе-мае 2023 года в ЦБ поступило 3,4 тысячи жалоб, связанных с е-ОСАГО.
По словам Каревой, ЦБ РФ уже неоднократно обращал внимание на недопустимость такой практики, но, тем не менее, есть примеры нарушений.
"Мы буквально недавно провели 60 контрольных мероприятий, чтобы посмотреть, какие проблемы с доступностью (оформления электронных полисов ОСАГО – ред.) есть и для автомобилистов, и для мотоциклистов, получили акты, большое число нарушений... Если ситуация не изменится, то будем вынуждены усилить наши надзорные меры", - добавила Карева.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.