Банк России объяснил, кому будет выгодно пользоваться цифровым рублем

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости/Прайм. Цифровой рубль в случае его введения будет востребован в первую очередь у клиентов, привыкших активно пользоваться цифровыми банковскими сервисами, а также у жителей регионов, где есть проблемы с подключением к интернету, так как будет возможность расплачиваться цифровым рублем офлайн, заявила первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова.

Идею цифрового рубля Банк России представил в середине октября прошлого года​​​. Предполагается, что он будет иметь форму уникального цифрового кода, который хранится в специальном электронном кошельке, и будет полноценным платежным средством наравне с обычным рублем.

"Клиенты, которые пользуются мобильными приложениями банков, уже привыкли решать через мобильные приложения банков, будут, в том числе, совершать операции с помощью цифрового рубля на платформе Центрального банка. Вторая группа клиентов, которым будет важно и нужно запустить цифровой рубль – это те граждане, которые живут на территориях, где интернет плохо работает, либо не работает. Это возможность расплачиваться цифровым рублем в офлайн режиме", - сказала она в ходе пресс-конференции.

Чтобы обеспечить эффективность работы с цифровым рублем, планируется установить требования к торгово-сервисным предприятиям, добавила Скоробогатова, однако это будет сделано уже на этапе реализации прототипа. "Мы бы хотели торгово-сервисные предприятия привлечь и к тестированию в 2022 году", - подчеркнула она.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.