МОСКВА, 5 июн - РИА Новости/Прайм. Количество жалоб россиян на работу финансовых организаций за неделю с 28 мая по 3 июня снизилось на 13,3%, говорится в аналитическом обзоре Банка России "Финансовый пульс".
"За период с 28 мая по 3 июня количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% по сравнению с периодом с 21 по 27 мая и составило 6,5 тысячи, что практически равно среднему недельному показателю за первый квартал 2020 года", - сказано в документе.
Самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением кредитов и займов, включая реструктуризацию/рефинансирование, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составив 24,3% против 27,3% в предыдущем периоде.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.