Количество жалоб от потребителей финуслуг за неделю снизилось на 12,4% - ЦБ РФ

МОСКВА, 24 апр - РИА Новости/Прайм. Количество жалоб от потребителей финуслуг, поступивших в адрес регулятора, с 16 по 22 апреля снизилось по сравнению с данными прошлого мониторинга на 12,4%, говорится в еженедельном аналитическом обзоре Банка России "Финансовый пульс".

"За период с 16 по 22 апреля количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 12,4% по сравнению с периодом с 9 по 15 апреля и составило 9,6 тысячи", - сказано в материалах​​​.

Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением кредитов (включая реструктуризацию/рефинансирование), отметил регулятор. При этом жалобы чаще всего касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.