МОСКВА, 17 апр - РИА Новости/Прайм. Большинство жалоб, направленных в Банк России с 9 по 15 апреля, касались погашения кредитов, на сегодня этот вопрос остается самой актуальной проблемой, говорится в аналитическом обзоре Банка России "Финансовый пульс".
"За период с 9 по 15 апреля 2020 года количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, выросло на 5,1% по сравнению с периодом с 2 по 8 апреля. Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг МФО остается проблема с погашением кредитов (включая реструктуризацию/ рефинансирование) - 50,4% всех жалоб. Чаще всего жалобы касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса", - сказано в материалах.
Ранее в пятницу в ходе пресс-конференции глава ЦБ Эльвира Набиуллина озвучила статистику обращений на получение кредитных каникул. Так, к 15 апреля заемщики подали больше 585 тысяч обращений о реструктуризации. По сравнению с итогами прошлого мониторинга доля удовлетворенных заявок граждан существенно возросла - с 14% до 44%. Это почти 200 тысяч кредитов, отказы - по 250 тысячам заявлений. По 135 тысячам заявлений банки еще не приняли решения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.