МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости/Прайм. Банк России в 2020 году может запустить ТВ-кампанию для борьбы с социальной инженерией, сообщил первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ Артем Сычев на международной конференции "Защита персональных данных" в пресс-центре МИА "Россия Сегодня".
"Согласен с вами, что следующий этап - это выход на широкую аудиторию с использованием телевизионных каналов. Но это история сложная и дорогая. Я надеюсь, что в следующем году мы ее все-таки преодолеем и сделаем", - ответил Сычев на предложение модератора предостерегать россиян об опасностях социальной инженерии с помощью телевидения.
Социальная инженерия предполагает злонамеренное введение в заблуждение путем обмана или злоупотребления доверием. Отличительная черта этого вида мошенничества - таргетированность на конкретные группы граждан, конечной целью злоумышленников является перевод средств жертв на их счета.
По данным Банка России, в 2018 году более 97% хищений со счетов физических лиц и 39% хищений со счетов юрлиц было совершено с использованием приемов социальной инженерии.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.