МОСКВА, 12 сен - РИА Новости/Прайм. Банк России хочет лишать бонусов глав финансовых компаний, если их сотрудники навязывали услуги клиентам, рассказал в интервью РИА Новости руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, член совета директоров ЦБ Михаил Мамута.
"Недавно появилась модель корпоративного управления, при которой не выгодно обманывать клиента: установление зависимости бонусной части заработной платы сотрудников от уровня удовлетворенности клиентов качеством услуг, а не количества проданных дополнительных услуг. И мы хотим, чтобы подобный подход постепенно распространился на всю систему управления, чтобы за ошибки конкретного менеджера отвечал не только он, но и генеральный директор компании", - сказал Мамута в кулуарах Восточного экономического форума.
По его словам, в прошлом году распространение получила такая недобросовестная практика, как предпроданные услуги. Так, при оформлении заявки на кредит заемщик видел уже проставленные галочки в некоторых графах договора.
"То есть человек должен догадаться, что их можно снять. Вот на такие случаи мы очень жестко реагируем — через непосредственный контакт с кредитной организацией, с использованием механизмов поведенческого надзора", - подчеркнул Мамута.
Восточный экономический форум проходил во Владивостоке 4-6 сентября. МИА "Россия сегодня" выступило генеральным информационным партнером пятого ВЭФ.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (входит в медиагруппу "Россия сегодня") в 10.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.