Глава Societe Generale не ожидает, что россияне в ближайшие годы перестанут ходить в банки

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости/Прайм. Россияне достаточно активно используют технологии для получения банковских услуг, однако в ближайшие годы не стоит ждать полного отказа от отделений, сообщил в интервью РИА Новости глава французской финансовой группы Societe Generale Фредерик Удеа.

"В целом в России достаточно высокий уровень проникновения цифровых сервисов​​​. Российские клиенты очень активно пользуются всеми достижениями в сфере финансовых технологий, особенно в том, что касается рутинных банковских операций", - заявил он.

Однако Удеа отметил, что сложные банковские продукты клиентам все еще комфортнее обсуждать с менеджером в отделении, а не оформлять самостоятельно.

"Поэтому в будущем мы предполагаем, что наши офисы перейдут на более консультативный формат работы. Однако, я уверен, в ближайшие годы не стоит ждать полного отказа от отделений", - заключил он.

В России банки активно внедряют технологии для удаленного обслуживания клиентов. Так, в прошлом году была запущена Единая биометрические система, с помощью которой россияне могут пройти идентификацию для дальнейшего удаленного обслуживания в банках. А в начале этого года Банк России запустил систему быстрых платежей, позволяющую россиянам переводить деньги по номеру телефона. На сегодняшний день в ней 15 участников. С момента ее запуска россияне совершили порядка 1 миллиона операций на сумму около 9 миллиардов рублей.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.