МОСКВА, 29 дек - РИА Новости/Прайм. Количество жалоб потребителей финансовых услуг в ноябре в Банк России уменьшилось незначительно, на 2% по сравнению с октябрем, и составило 20,4 тысячи, сообщается на сайте ЦБ РФ.
"Банк России отмечает незначительное снижение числа жалоб потребителей в ноябре... В Банк России поступило 20,4 тысячи обращений от потребителей финансовых услуг, что на 2% меньше, чем в прошлом месяце", - говорится в сообщении.
Так, регулятор получил 6,3 тысячи жалоб на некредитные финансовые организации (НФО) – на 6% меньше, чем в октябре. Подавляющее большинство обращений (3,4 тысячи) касается субъектов страхового дела, при этом по сравнению с прошлым месяцем число таких жалоб снизилось на 6%.
Чаще всего потребители финансовых услуг традиционно жалуются на ОСАГО (78%), где основной проблемой остается применение коэффициента бонус-малус, сообщает регулятор.
Банк России также фиксирует небольшое снижение числа обращений в отношении кредитных организаций. Жалоб на банки поступило 10,5 тысячи – на 3% меньше, чем в октябре. Здесь большая часть обращений (41%) по-прежнему касается потребительского кредитования. Чаще всего граждане жалуются на проблемы с погашением кредита, а также на навязывание дополнительных услуг при заключении договора, отмечают в ЦБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.