ЦБ РФ планирует в 2017 году открыть "единое окно" для обращений граждан

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости/Прайм. Банк России планирует в 2017 году открыть "единое окно" для обращений граждан, следует из "Основных направлений развития финансового рынка на 2016-2018 годы", опубликованных регулятором в среду.

Предполагается, что к указанному сроку будет "внедрена содержательная конвейерная обработка обращений, сокращены сроки реагирования на обращения граждан", отмечается в документе.

В настоящее время жалобы на участников небанковского рынка принимает служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, а обращения в отношении кредитных организаций рассматривают департаменты, курирующие деятельность банковского сектора. Кроме этого, жалобы на банки рассматривает и Роспотребнадзор.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.