АНАПА, 4 мар - РИА Новости/Прайм. Банк России намерен провести общенациональный конкурс на создание единого логотипа и слогана для качественных проектов по повышению финансовой грамотности населения. Соответствующее решение поддержали участники всероссийского конгресса "Финансовое просвещение граждан".
"Это некий знак качества, который будет ставиться на разработанные вне Банка России продукты при соблюдении трех условий: продукт должен соответствовать ключевым показателям эффективности, которые заложены в проект программы регулятора по повышению финансовой грамотности населения. Во-вторых, он должен соответствовать определенным стандартам. В-третьих, проект не может быть исполнен самостоятельно Банком России", - рассказал РИА Новости глава службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Илья Кочетков.
Ранее регулятор разработал проект программы по повышению финансовой грамотности населения. Проект предполагает создание Банком России отдельного сайта, посвященного финграмотности. Регулятор попытается выйти и на телевидение, внедрив различные обучающие элементы в ТВ-сериалы и шоу, радио-постановки. В "бульварной" прессе будут публиковаться краткие кейсы.
Для работы с подрастающим поколением предполагается разработка программы и учебника для школ, а также проведение олимпиады по финансовому рынку. Для работы со взрослым населением планируется создание штата специалистов, которые будут обучать граждан на их рабочих местах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.