ЦБ изменил порядок госрегистрации кредитных организаций и выдачи банковских лицензий

МОСКВА, 8 ноя - Прайм. Банк России внес ряд изменений в порядок государственной регистрации кредитных организаций и выдачи лицензий на осуществление банковских операций, который установлен инструкцией N135-И, сообщает пресс-служба ЦБ РФ.

Из инструкции исключены нормы, касающиеся необходимости согласования с Минфином ходатайств банков о получении лицензии ЦБ на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, упрощены процедуры подтверждения документов об образовании, полученных в иностранных государствах, в состав документов, представляемых для согласования кандидатов на должности руководителей банков, включен оригинал справки о наличии (отсутствии) у них судимости.

Отменено требование о проведении проверки источников происхождения средств, вносимых в оплату акций, при увеличении уставного капитала только за счет имущества банка.

Изменениями установлена норма, предусматривающая самостоятельный запрос Банком России сведений в ФНС о государственной регистрации учредителей создаваемой кредитной организации и об отсутствии у них задолженности перед бюджетами, если такие данные не представлены учредителями кредитной организации.

Документом установлен порядок проверки правомерности оплаты уставного капитала в случае представления кредитной организацией вместо отчета об итогах дополнительного выпуска акций уведомления об итогах дополнительного выпуска акций.

Кроме того, сокращено количество направляемых в Банк России экземпляров устава и изменений в устав при регистрации этих документов, сокращен срок направления кредитной организацией при ее создании документов, зарегистрированных ФНС. Банкам и их филиалам предоставлена возможность размещать дополнительные офисы в быстровозводимых строениях (модульных объектах).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.