МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Сбербанк, крупнейший банк России, намерен нарастить розничную клиентскую базу и улучшить качество обслуживания за счет федеральной адресной рассылки писем через "Почту России" и создания примерно 8 тысяч офисов нового типа, рассказал журналистам директор департамента организации розничного обслуживания и продаж банка Всеволод Иванов.
В письмах, которые банк начал отправлять уже на прошлой неделе, будут содержаться предложения воспользоваться услугами Сбербанка, уточнил он. Всего банк рассчитывает разослать несколько миллионов писем. Объем инвестиций на эти цели не уточняется.
Эта акция является первой рассылкой Сбербанка федерального масштаба. Ранее он проводил лишь рассылки в рамках своих отдельных территориальных подразделений.
Пока эти письма будут направляться лишь "зарплатным" клиентам банка. Однако в дальнейшем Сбербанк планирует расширить список адресатов, а также добавить другие каналы рассылки информации о своих продуктах.
Иванов не уточнил, какой объем клиентов на дополнительный продукты, кроме зарплатных проектов, планирует привлечь банк и счет своей первой федеральной рассылки.
Иванов также не исключил, что в будущем Сбербанк может направлять уже действующим клиентам по почте кредитные карты, как делают многие розничные банки. Однако для того, чтобы запустить эту акцию, необходимо внедрить специальные технологии (к примеру, возможность активации карты по телефону) и проработать процедуры определения качества заемщика.
Ускорить процесс обслуживания клиентов в офисах банк планирует за счет создания уже до конца 2010 года примерно 8 тысяч отделений нового формата. Они позволят за счет специальных технологий ускорить обслуживание клиентов в несколько раз. Часть этих офисов будет создана на базе уже действующих отделений, другие будут новыми.
Иванов сообщил, что уже сейчас открыто около 1200 подобных отделений. "Там скорость обслуживания выросла в разы, в том числе выросла скорость продажи продуктов Сбербанка", - сказал он.
Иванов сообщил, что сокращать количество офисов в 2010 году не планируется. Однако в среднесрочной перспективе банк хотел бы уменьшить число стационарных отделений, но при этом нарастить общее количество точек присутствия. "Есть много вариантов: и присутствие менеджера за стойкой в торговом центре, и передвижные центры - к примеру, автомобили "Газель", - добавил он.
Сбербанк также хотел бы открыть офисы VIP-обслуживания. "Но мы, в первую очередь, народный банк и планируем таким же оставаться", - сказал он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.