Сбербанк в сентябре перевел 50% транзакций физлиц на удаленные каналы самообслуживания

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Крупнейший банк России Сбербанк уже в сентябре перевел 50% всех транзакций по операциям физических лиц на удаленные каналы самообслуживания - банкоматы и терминалы, сказал журналистам в среду директор департамента организации розничного обслуживания и продаж банка Алексей Черников.

"В сентябре задача о переводе 50% всех транзакций на каналы самообслуживания была выполнена", - сказал он.

Черников отметил, что до конца 2011 года "глобально 70% всех операций физических лиц должны быть переведены на удаленные каналы самообслуживания". По его словам, до конца года сеть каналов самообслуживания должна состоять из более чем 22 тысяч банкоматов и 15 тысяч терминалов.

"Задачу по расширению сети устройств выполним. Осталось установить по две тысячи и того, и другого", - сказал Черников.

По его словам, в настоящий момент в целом по сети простой в работе банкоматов и терминалов составляет 6,5%. "На 93,5% наши устройства готовы к работе. Это средний уровень по рынку, но он нас не удовлетворяет. Мы должны поднять эту планку до 97-98%", - отметил Черников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.