7-ая Международная специализированная выставка «АПТЕКА 2000». Вторая международная ассамблея «Новые медицинские технологии»

Уважаемые господа! Приглашаем Вас принять участие в Седьмой Международной специализированной выставке "АПТЕКА 2000" Место проведения: г.Москва, СК "Олимпийский" Время работы: 19 - 22сентября 2000г.

Организатор выставки: "M.S.I. Vertriebsgesellschaft m.b.H." (Австрия) совместно с ОАО "Фармимэкс" (Россия) Патронаж: Минздрав России, Правительство Москвы При участии: Комитет здравоохранения г. Москвы, Ассоциация "Росфарма", Ассоциация "Росмедпром"

Основные разделы выставки: лекарственные средства, субстанции, натурпродукты диагностические тест-системы, химические реактивы перевязочные средства и предметы средства санитарии и гигиены минеральные воды: лечебные столовые детское питание оборудование для контрольно-аналитических лабораторий, фармацевтических предприятий и аптек аптечное оборудование; o пищевые добавки; фитотерапия; o современные информационные технологии и средства доставки информации электроника в фармацевтике, компьютерные технологии в медицине ветеринария. .

В рамках выставки состоятся научно-практические симпозиумы, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы, волнующие специалистов в области фармацевтики.

В рамках выставки состоится ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АССАМБЛЕЯ "НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Условия участия и форма заявки на сайте http://www.fb.ru/msi/apt2000/ Тематические направления круглого стола «Информация и реклама на рынке фармацевтических и медицинских услуг».

Руководители - организаторы:

Российская ассоциация «Росфарма», Российская ассоциация «Росмедпром», профессиональные издания: «Новая аптека», «Здравоохранение», «Фармацевтический вестник», НЦМИ «Универсимед» - «Топ медицина», «Медицинский курьер», «Ремедиум», издательский дом «Здоровье».

Основные темы:

1. Роль специалистов фармацевтической отрасли в системе информирования населения. Позиция FIP.

2. Нормативное регулирование информации и реклама лекарственных средств в системе лекарственного обеспечения населения, этические критерии рекламы ЛС.

3. Проблемы доступности, качества и достоверности медицинской и фармацевтической информации в профессиональных изданиях.

4. Средства массовой информации и население (пациенты).

5. Маркетинговая информация о лекарственных средствах и её значение для формирования цивилизованного рынка лекарств.

6. Специалист как объект и субъект рекламы лекарственных средств: соотношение официальной информации о лекарственных средствах и их реклама; практика рекламы ЛС для специалистов, рекламораспространители, скрытая реклама, проблемы достоверной рекламной информации, реклама для аптеки и в аптеке; рекламномаркетинговые компании с участием специалистов (границы дозволенного); роль профессиональных ассоциаций в регулировании маркетинговой практики.

7. Основные источники профессиональной фармацевтической информации. Значение статистических исследований и их использование в практике.

Дискуссия:

Выработка предложений для формирований единой позиции участников рынка фармацевтических и медицинских услуг в области информации и рекламы.