17 февраля 2005г., в рамках конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка», состоится презентация книги Дениса Владиславлева "Энциклопедия банковского маркетинга". В подарок Вы получите экземпляр книги с автографом автора, а также сможете задать автору интересующие Вас вопросы.
Автор книги обобщил наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность.
В книге рассматриваются такие темы, как: оценка качества клиентского обслуживания; организация розничных продаж; создание специальных отраслевых предложений; разработка новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR; развитие бренда; управление CRM-системой, call-center'ом, web-сайтом и тарифными планами.
Сдерживание развития банковского маркетинга в России во многом обусловлено дефицитом квалифицированных специалистов и образовательных программ, поэтому книга предназначена для владельцев и руководителей банков: «…Банки слабо следят за качеством обслуживания, забывая, что концентрация велика и достаточно лишь перейти через улицу, чтобы получить те же самые типовые услуги. Проблема обнаруживается лишь тогда, когда кто-то из крупных клиентов высказывает свое возмущение кому-то из первых лиц банка. Тот краснеет, а потом начинает разбираться»(…)
Personalia:
Денис Владиславлев занимается банковским маркетингом с 1997 года.
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор Ассоциации независимых директоров, член Международной федерации журналистов, к.э.н.
1997-2000 - Руководитель аналитического отдела ИА "Прайм-ТАСС"
2000-2001 - Директор Департамента развития IT-дистрибьютора ДИЛАЙН Группы компаний IBS.
2001-2003 - Директор по развитию Финансовой группы ЦЕРИХ
2003 - Директор Департамента маркетинга НОМОС-Банка
Опубликовал более 50 работ в России и за рубежом
Пресс-служба
ИА «МФД-ИнфоЦентр»
Тел: (095)252-15-50, доб. 627
katrin@mfd.ru
www.mfd.ru
МФД-ИнфоЦентр