Банковские брэнды глазами потребителей

21 октября компания Brand Lab объявила о запуске независимого исследовательского проекта по изучению банковских брэндов.

В основе проекта лежит методика измерения различных компонентов имиджа. Метрический подход позволит ежегодно отслеживать динамику развития собственного и конкурирующих брэндов. В ходе опроса физических лиц будет оцениваться восприятие каждого из 15 ведущих банков. Такая информация даст возможность топ-менеджерам банков более эффективно разрабатывать сценарии стратегического развития своих марок.

По словам управляющего партнера Brand Lab Еременко Александра, "это не рейтинг осведомленности о названиях банков. Результат проекта - карты восприятия банковских брэндов, что требует реализации целого комплекса исследований." На основе данных исследований будут составлены рейтинги "силы" банковских брэндов.

Компания Brand Lab фокусируется на создании и продвижении брэндов, а также исследованиях в области брэндинга. Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.brandlab.ru и по телефону: (095)775-12-80

Информационный партнер проекта ООО "МФД-ИнфоЦентр"- одно из лидирующих информационных агентств, специализирующихся на предоставлении финансовой информации в режиме онлайн будет следить за ходом и результатами исследования. Информация об агентстве на сайте www.mfd.ru и по телефону (095)252-15-50

МФД-ИнфоЦентр