Дискуссионный семинар «Call-центр в управлении бизнесом», организуемый компанией "Коминфо Консалтинг" состоится 28 апреля 2003 года в Москве, в Даев Плазе.
МФД-ИнфоЦентр оказывает информационную поддержку данному мероприятию.
Цель семинара:
Заострить внимание на бизнес-составляющей технологии Call-центров как одном из ключевых инструментов повышения прибыли компании, ядре взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. Предложить работающие модели создания конкурентного преимущества на рынке с использованием центра обработки вызовов.
Семинар предназначен
для компаний, сталкивающихся с необходимостью обрабатывать большое количество входящих/исходящих телефонных вызовов, предполагающих использовать возможности Call-центра для своего бизнеса и уже имеющих опыт применения данной технологии. Доклады и последующая дискуссия рассчитаны на генеральных директоров, директоров по стратегическому развитию, руководителей департаментов развития новых услуг, маркетологов, руководителей и специалистов Call-центров и CRM, директоров ИТ.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте «Коминфо Консалтинг» -http://www.telecominfo.ru/
По всем вопросам участия в семинаре обращайтесь к Надежде Бердышевой, Софие Сафарян «Коминфо Консалтинг»,
nadia@ telecominfo.ru, sophi@telecominfo.ru.
962-1592, 964-1893
МФД-ИнфоЦентр