МФД-ИнфоЦентр оказывает информационную поддержку Конкурсу “Брэнд года/Effie 2002”

Информационное агентство МФД-ИнфоЦентр стало информационным спонсором национальной российской награды в области создания и продвижения брэндов на российском рынке «Брэнд года/Effie 2002».

Это, можно сказать, знаковое событие для российского рынка в целом. За пять лет своего существования Конкурс широко освещался в СМИ, начиная с узкоспециализированных рекламных изданий, заканчивая телевизионными передачами, ориентированными на деловые круги. Однако проявление внимания к брэнду со стороны финансово-экономических изданий таких, как МФД-ИнфоЦентр говорит о новом уровне понимания брэнда, как финансового актива компании.

Для МФД, как передовой компании, очевидно, что брэнд становится реальной составляющей бизнеса, которая создает конкурентное преимущество, обладает стоимостью и может быть продана, позволяет привлекать инвестиции, увеличивать продажи и долю рынка, влияет на стоимость акции.

Активное развитие российского рынка последних лет, насыщение потребительского рынка, рост конкуренции, предстоящее вступление России в ВТО - изменило основной подход к предпринимательству в России, от ориентированности на сбыт - к созданию длительных конкурентных преимуществ. В будущих лидеров рынка вкладывают такие инвестиционные компании, как Baring Vostok и Delta Capital . Один из крупнейших проектов Baring Vostok - Кондитерское объединение «СладКо». Delta Capital, инвестировав такой брэнд, как "Святой источник", в целом уже вложила в России больше 220 млн. долл. и продолжает искать перспективных игроков рынка. Одним из основных требований инвестиционной компании является само качество брэнда. За хороший брэнд покупатель готов отдавать большие деньги - это факт.

Сегодня брэнды крупнейших мировых компаний измеряются десятками миллиардов долларов и определяют курсы акций крупнейших мировых корпораций. Российскому бизнесу до этих показателей пока далеко, однако и на отечественном рынке значимость брэнда неуклонно повышается. За прошедший год на Нью-йоркской бирже были размещены акции WBD , весной в России было реализовано прямое первичное публичное размещение акций РБК на отечественных биржах.

МФД предоставляет своим клиентам возможность познакомится с ходом Конкурса «Брэнд года/Effie 2002» , маркетинговыми стратегиями и результатами продвижения наиболее перспективных, агрессивных брэндов на российском рынке.

Не за горами то время, когда среди котировок мы будем встречать акции брэндов Российских компаний.

За дополнительной информацией о Конкурсе обращайтесь:

Тел.: (095) 298 17 45, 298 17 07 Fax: (095) 923 21 79 E-mail: bestbrand@cityline.ru http://www.bestbrand.ru

МФД-ИнфоЦентр