Компания МФД-ИнфоЦентр, разработчик системы интернет-трейдинга NetInvestor, расширила возможности своего программного продукта для организации классического брокерского обслуживания клиентов. Теперь NetInvestor может быть использован как система электронного сбора заявок (вместо получения заявок «с голоса» по телефону) для клиентов, которые не осуществляют или не допущены к самостоятельному совершению операций на бирже. После поступления заявки трейдер может моментально перенаправить ее в торговую систему биржи; взять «на себя», исполнив из средств своей компании; или же отклонить, обсудив причину с клиентом с помощью встроенной в NetInvestor переговорной системы.
Кроме того, представленная в новой версии схема субброкерства с неограниченной степенью вложенности, позволяет банкам организовывать внутреннюю систему обслуживания клиентов своих филиалов. Поступившая в филиальное подразделение заявка может быть как исполнена им самостоятельно, так и перенаправлена «на верхний уровень» — в центр — для исполнения головным отделением. При этом количество этапов, на каждом из которых заявка может быть исполнена или «отправлена наверх», не ограничено, в зависимости от разветвленности филиальной сети банка.
Структура пользователей в системе отображается в виде дерева, что дает возможность брокерским компаниям и банкам работать со своими клиентами и филиалами в удобном интерфейсе.
Новые возможности системы были одобрены финансовым директором ИК «Проспект» Дмитрием Штейнсапиром: «Очень приятно, что разработчики систем интернет-трейдинга также дают брокерам возможность организовать работу с клиентами по привычным схемам, автоматизируя работу трейдеров компании и привлекая клиентов к более удобному сервису».