Социальная сеть Facebook представила квартальный отчет

В то время как число активных пользователей соцсети близко к отметке в миллиард человек, чистый убыток компании во втором квартале текущего года составил более 150-ти миллионов долларов. В расчете на одну акцию убыток составил $0.08. Напомним, что за тот же период в 2011 году прибыль Facebook Inc. Составляла 240 миллионов долларов, а на одну акцию – 0.11. При этом численность пользователей в сравнении с прошлогодними показателями возросла на 29%.

Одним из наиболее перспективных направлений разработок в сфере социальных медиа являются мобильные приложения. По словам основателя Facebook Марка Цукерберка, приоритет в дальнейшем развитии социальной сети будет отдаваться именно этому сегменту. Генеральный директор компании заявил: "Наша цель - помочь каждому человеку оставаться на связи и сделать использование каждого продукта отличным. Поэтому мы продолжаем инвестиции в приоритетные продукты - мобильные сервисы, платформу, социальную рекламу". Следует отметить, что численность пользователей мобильных приложений от Facebook выросла примерно на 67% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. На данный момент оно составляет около 543 миллионов человек. В соответствии с квартальным отчетом, выручка от рекламы достигла 922 миллиона долларов. Это составляет 84% от всей совокупной прибыли компании.

В течение отчетного периода Facebook было запущено новое мобильное приложение для iPod Facebook Camera, усовершенствованные версии приложения для обмена сообщениями на базе iOS и Android. Был урегулирован патентный конфликт с компанией Yahoo, а также запущен магазин приложений App Center. Кроме того, в апреле состоялась самая крупная сделка за всю историю соцсети – Facebook приобрела суперпопулярный фотосервис Instagram.

Значительные средства (приблизительно 1.3 миллиарда евро) Facebook Inc. планирует выделить на устранение последствий скандала, связанного с проведением IPO в мае 2012г. В ходе первой публичной продажи акций компания разместила на фондовой бирже NASDAQ 421,2 миллиона своих акций. Цена размещения составила 38 долларов за акцию, но котировки повысились всего на 23 цента, после чего начали снижаться. В соответствии с опубликованными отчетными документами, компания за отчетный период значительно увеличила расходы на маркетинг и административные расходы. В общей сложности издержки такого рода составили 1.93 миллиарда долларов.

Дата публикации: 27.07.12

Комментарии отключены.