Вы решились отрыть свой бизнес, но все еще не знаете, на чем остановить взгляд? Это понятно, ведь каталог франшиз содержит предложения всевозможных профилей и направленностей. Просмотрев отзывы в сети, можно растеряться еще больше.
Франчайзинг в России уже привычен, но все еще молод, и без совета не обойтись. В какой бизнес вложить деньги? Чтобы помочь вам определиться, поговорим о бизнесе в сфере СМИ. Сегодня в каталоге мы видим множество наименований газет и журналов, «бумажных» и онлайн-изданий.
Каковы условия франчайзинга в области СМИ? Франчайзер в придачу к правам на бренд обеспечит вас наработками во всех аспектах ведения дела, шаблонами и сервисами, пакетом технологий.
Можно сказать, это покупка готового бизнеса.
Франчайзер не потребует, чтобы нанятые вами сотрудники распевали корпоративные гимны или носили одинаковые халаты и шапочки, как то принято в некоторых сетевых мегамаркетах. Не вменит в обязанность обзавестись перед стартом сделанным по фирменным образцам оборудованием, что так характерно для торговли и ресторанного и гостиничного дела.
Сколько стоит франшиза СМИ? Начиная от 90–100 тысяч рублей в качестве разового вступительного взноса. Помимо него, цена включает роялти в процентах от выручки или в размерах оговоренных сумм. Но их вы начнете выплачивать уже тогда, когда слегка раскрутитесь и начальная стоимость частично или даже полностью окупится.
Выгодными франшизы такого рода делает и то, что не нужно тратить часть прибыли на закупку нового товара, как в торговле.
Кроме того, сам по себе издательский бизнес не обязательно предполагает крупные финансовые вливания на начальном этапе.
Что и кто потребуется после того, как вы решили купить франшизу какого-либо СМИ? Компьютеры, телефоны, работающий интернет. Офис лучше снять в центре города – иногда это входит в условия франчайзинга, – но он может быть небольшим. Огромный редакционный штат для начала работы вовсе не нужен. Авторы, дизайнеры, верстальщики, корректоры могут быть внештатниками, работающими сдельно в удаленном режиме. Иногда их услуги за отдельную плату предоставляет компания-франчайзер. Непременно наймите как минимум двух, а лучше нескольких менеджеров по продажам.
Обратите внимание на покупку домашнего бизнеса. Она подходит для открытия интернет-издания. В этом случае вам вообще не понадобятся ни штатные сотрудники, ни офис – по крайней мере, на первых порах. Вдобавок такие франшизы недороги.
Еще одно, нематериальное преимущество бизнеса в издательском деле – то, что это занятие считается интеллектуальным и позволит вам свести знакомство со многими интересными и уважаемыми людьми. Современный бизнес должен быть престижным.
Комментарии отключены.