В период пандемии значительно снизилось посещение мест общественного питания. Чтобы преодолеть негативные последствия спада и для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, требуются усилия и профессиональные специалисты.
Сотрудники компании ReMarked накопили большую базу знаний и опыта в разработке crm для ресторанов. Способы сбора и хранения информации о клиентах, в блокнотах, на бумажных носителях, в картотеке, телефонах безнадежно устарели и не способствуют росту бизнеса. Причины этого следующие:
- затруднен процесс поиска среди файлов и бумаг;
- информацию трудно анализировать и использовать;
- не исключена возможность потери данных клиента с его почтой и номером телефона.
Современному бизнесу необходимо переключиться на автоматическое управление маркетингом компании, которое дает CRM ReMarked . В одной системе владельцы кафе получают автоматизированный контроль над заказами и заявками клиентов, возможность отслеживать отзывы, формировать индивидуальные предложения и создавать рассылки. Все аналитические отчеты объединяются для более точной и четкой настройки работы с клиентами.
Услуги компании:
Специалисты ReMarked разрабатывают индивидуальный инструмент руководителя, который способствует повышению продаж конкретного заведения. В установленной программе производится мгновенная обработка заявок и заказов, которые стекаются в одну базу из различных мессенджеров. Автоматический контроль за обработкой заявок помогает избегать ситуаций, когда заказы теряются. Также в системе предусмотрена система напоминаний, что не позволит усомниться в качестве оказываемых услуг и высоком уровне сервиса.
Производится анализ эффективности продаж и маркетинга по ключевым показателям, рассчитывается окупаемость инвестиций, рентабельность. Выручка прогнозируется, ведется контроль оплаты счетов и задолженностей.
CRM - отличный вариант для ресторанного бизнеса. Уникальная возможность адресных обращений к именинникам, напоминание о бонусах тем клиентам, которые довольно долгое время не пользовались услугами.
Сервис броней, при звонке производится отображение профиля заказчика. Система может принимать сразу несколько звонков с историей посещения каждого клиента, и для экономии времени сотрудников, размещать заказы в нескольких заведениях с картой зала и выбором подходящего столика. После визита гостей есть возможность оставить отзыв.
Карты лояльности и их преимущества:
Еще одно удобное решение для клиентов ресторана - электронные карты лояльности wallet, которые предоставляют возможность обновления и замены существующих пластиковых карт, с синхронизацией бонусной программы.
Карта выдается в автоматическом режиме. Дизайн карты при CRM легко меняется и клиентам отправляются push-сообщения об акциях и скидках в ресторане или кафе.
Современные решения для ресторанного бизнеса помогут не только улучшить уровень сервиса, но и значительно оптимизировать расходы на маркетинг.
Комментарии отключены.