Во втором полугодии 2020 года Банком ВТБ был запущен проект «Система отчета о подготовке менеджеров», ранее уже внедренный рядом крупных банков, страховых компаний и других коммерческих структур. Внедрение проекта банком, по-видимому, было в значительной степени обусловлено существенными изменениями в механизме работы бизнеса во время пандемии и вынужденным массовым переводом сотрудников на работу в удаленном формате. В таких условиях качество профессиональной подготовки персонала, особенно руководящего, а также наличие надежной системы контроля его дополнительного образования приобретают особое, решающее значение.
Проект позволяет систематизировать все действия, производимые сотрудниками, включая те, которые осуществляются удаленно. Система позволяет не только осуществлять дополнительный контроль в процессе повышения квалификации, но и оценивать ее эффективность, а также обеспечивает индивидуальный мониторинг прогресса в работе того или иного сотрудника.
Необходимо отметить, что пилотная версия «Системы отчета о подготовке менеджеров» была запущена на страховом рынке еще в 2012 году. А уже в 2013 году началось активное расширение проекта на другие сферы бизнеса. В течение нескольких лет он был внедрен рядом компаний малого и среднего бизнеса и, одновременно, таким гигантом, как Сбербанк России. В 2017 году проект был глубоко модернизирован и запущен в Страховой компании Ренессанс, где успешно используется в различных сегментах, как в массовом, так и в сегменте Премиум. В период 2018-2019 годов проект был расширен на такие сферы бизнеса, как туризм и строительство.
Успех проекта базируется на планомерном повышении профессиональной грамотности сотрудников и действенной системе оценки их квалификации. На этой базе обеспечивается увеличение объема продаж в целом, количества и эффективности сделок, удовлетворенности клиентов качеством оказанных услуг и, как следствие, рост бизнеса.
Комментарии отключены.