В вопросах формирования и расходования бюджета любой рекламной кампании стоимость клика играет первостепенную роль. И таргетированная реклама - не исключение из правил. Главная задача оптимизации расходов - понимание конечной цели запущенной кампании. Данная статья носит ознакомительный характер и рассказывает о возможных способах снижения цены каждого клика. Детально разбирать какую-то конкретную кампанию мы не будем.
Все популярные методы, позволяющие сократить стоимость переходов на сайт, влияют на общую концепцию рекламной кампании. Контент может быть создан на заказ - написан специалистами в сфере копирайтинга, либо для наполнения ресурса используются сервисы.
Наша технология снижения цены кликов связана с сервисами, разработанными для создания брендированных онлайн-игр. Их запуск позволяет владельцу интернет-ресурса сократить расходы на рекламу. Примером такой площадки можно назвать CloudsGOODS с понятным и простым интерфейсом. За несколько минут даже неопытный пользователь сети может создать онлайн-игру.
Шаблонная мобильная игра создается сервисом примерно за 10-15 минут. Функции получаемого приложения различны, но основная - сбор контактов целевого трафика. Желательно, чтобы в игре присутствовал логотип и продукция (услуги) продвигаемой компании. По словам основателя сервиса CloudsGOODS Павла Коржукова, отличительные черты - основа создания нативной рекламы в сети.
Первое время владельцу ресурса останется лишь удивляться переменам - использование созданной мобильной игры для таргета позволяет снизить стоимость клика на 35-40%. Но такое положение вещей не статично, ведь использование брендированной игры можно сравнить с аукционом, когда поисковой системой в зависимости от текущих обстоятельств осуществляется расстановка приоритетов и ранжирование рекламодателей. Этим объясняется тот факт, что цена клика на одном сайте будет одна, на втором - другая.
Рассмотрим совокупность факторов, помогающих снизить цену 1 клика:
1. Повышение значения CTR. Игра позволяет добиться этого с помощью демонстрации получаемой игроком выгоды, вовлечения аудитории через призыв к действию. На формирование стоимости клика CTR оказывает прямое влияние: чем он выше, тем рекламная кампания эффективнее и, соответственно, тем меньше денег тратит владелец сайта на рекламу;
2. Снижение ставок, по ключевым словам, и фразам, использование низкочастотных запросов, синонимов, жаргонных и технических форм ключевиков. Геолокация также играет свою роль. Можно настроить интервалы времени, когда реклама будет показываться и когда - не будет крутиться и расходовать бюджет. К примеру, доставка воды актуальна для жителей в основном днем, а ночью число заказов ничтожно мало. Поэтому на ночное время данная кампания может быть приостановлена без ущерба для конверсии.
Реализуя все приведенные выше способы на практике, можно сократить расходы на рекламу до 50%. Но при этом не стоит забывать, что настройкой таргета должны заниматься исключительно профессионалы - люди творческие, опирающиеся на аналитические способности своего ума, точный математический расчет и интуицию.
Опытный таргетолог обязательно разработает стратегию для снижения стоимости клика. При настройке кампании важно задействовать такой инструмент, как быстрые ссылки. Релевантность ресурса от этого заметно повысится и параллельно с ней подрастет CTR. А его высокое значение - показатель качественной рекламы, сохранения целевой аудитории и экономии на цене переходов.
Комментарии отключены.