
Жители этих регионов могут дистанционно зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей со своего смартфона без установки приложений.
Компания Фингуру предлагает помощь в открытии ИП, бухгалтерский аутсорсинг и другие услуги, связанные с бухгалтерским и налоговым обслуживанием бизнеса. Как правило, наши клиенты пользуются разработанным нами мобильным приложением Фингуру. Оно доступно на платформах Android и iOS.
Чат-боты вместо мобильного приложения
В 2019 года для удобства пользователей были запущены чат-боты на четырех платформах: Viber, Telegram, мессенджере Facebook и Vkontakte (ссылки на мессенджеры размещены в конце статьи - в разделе контактов). Они позволяют пользователям, не покидая привычного для них интерфейса ознакомиться и воспользоваться услугами Фингуру.
Интерфейс интуитивно понятен. В галерее можно можно выбрать интересующую услугу, узнать ее подробное описание и подать заявку.
Функционал чат-бота
Подключение услуги
Через чат-боты доступны следующие услуги: бухгалтерский аутсорсинг, консультации бухгалтера по конкретным вопросам, подключение специальных сервисов и программ от облачной 1С:Бухгалтерии, а также удаленная подача документов для регистрации бизнеса.
Регистрация ИП
Процесс регистрации не сложен и осуществляется в три шага:
- Документы. Клиент заполняет анкету и подгружает к ней сканы или фотографии документов: копии паспорта (страницы с фотографией и пропиской), ИНН и СНИЛС. Отправить документы со смартфона удобнее всего - достаточно сфотографировать их. Также прямо в мессенджере можно оплатить выставленный счет.
- Удостоверение личности. Посещает наш офис для удостоверения личности и выпуска на его имя электронной цифровой подписи. После этого специалисты Фингуру формируют и отправляют пакет регистрирующих документов в налоговую инспекцию по месту регистрации клиента.
- Регистрация ИП. Клиент получает регистрационные документы в электронном виде в мессенджер и личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС через 3-5 дней после подачи.
Воспользоваться услугами через мобильные мессенджеры может любой пользователь, руководствуясь инструкциями чат-бота. Все они просты и интуитивно понятны.
Налоговый календарь
Также каждый пользователь этих мессенджеров получает возможность подписаться на интересующий его налоговый календарь. Им заполняются необходимые для этого данные: форма собственности бизнеса, применяемый налоговый режима, наличие наемных сотрудников и другие параметры. Исходя из предоставленной информации, бот настраивает календарь и информирует пользователя о предстоящих налоговых событиях. Оповещения приходят в мессенджер в начале каждого месяца и за три дня до крайней даты уплаты налога или подачи того или иного отчета.
Новости сервиса и бизнеса
Еще одна вещь, которая будет доступна абсолютно всем пользователям мессенджеров, - это новости. Мы делаем обзор рынка, выбираем наиболее интересные партнерские материалы либо сами готовим полезный предпринимателям материал (про онлайн-кассы, изменения законодательства и пр.).
Пользователь может подписаться на новостные уведомления. После их публикации в нашем блоге они становятся доступными и в мессенджере. Пользователь может перейти к ним, почитать, поделиться с друзьями или прокомментировать.
Возможности чат-бота для клиентов компании
Клиентам компании доступен более широкий функционал чат-бота - он может использоваться как единое окно входа в личный кабинет или мобильное приложение клиента. Таким образом, он использует привычный мессенджер для общения с командой бухгалтеров и обмена с ними документами. Например, предприниматель совершил сделку и получил накладную. Ее можно тут же сфотографировать и отправить бухгалтеру, не покидая мессенджера. Специалисты обработают документ и по итогу направят клиенту декларацию на определенную сумму налога, которую он должен подтвердить и оплатить платежное поручение. После все отчеты направляются в налоговый орган.
Концепция Фингуру - это живой бухгалтер, помощник предпринимателя в смартфоне. Благодаря разработке и запуску чат-ботов специалисты компании стали ближе к своим клиентам.
info@fingu.ru
+7 (495) 666-30-66
8 (800) 250-3-052
127051, Москва, ул. Неглинная 17, стр.2
Facebook https://www.facebook.com/messages/t/Finguru
ВКонтакте https://vk.com/finguru (достаточно просто написать сообщение сообществу)
Viber https://chats.viber.com/finguru
Tekegram https://t.me/Finguru_Chatbot
Комментарии отключены.