Руководство: как использовать видео для бизнеса и получить больше продаж

Видео находится в топе, потребляемого контента который год подряд. Потребитель утомлен статичным текстом или фотографией. Поэтому последнее время компании обращаются к этому рекламному формату, и добиваются отличных результатов.

Преимущества видео для бизнеса

Главный плюс видеороликов для бизнеса - быстрое ознакомление с контентом. Бизнесу важно, чтобы человек как можно быстрее познакомился с предложениями компании. В таких видео уделите внимание сценарной составляющей, чтобы оно было понятным и информативным.

Также этот формат удачно подходит для демонстрации товаров. Потребитель может подробней узнать о нужной вещи, без похода в магазин или офис. Уже сегодня многие пользуются ютубом как заменой привычного поисковика. Поэтому присутствовать со своей продукцией на этой площадке фактически необходимость.

Иногда рекламные видеоролики становятся вирусными. Если подойти к их созданию с долей креатива, видео имеет шансы распространиться по интернету без дополнительных трат.

И основное преимущество видео перед другими форматами – это влияние на KPI. Кейсы показывают, что использование видео в рекламных каналах, вне зависимости от тематики бизнеса, способно увеличить количество заявок в разы.

Как видео повлияет на продажи

Разместите его на сайте или Landing Page. Желательно, чтобы оно находилось в самом начале страницы, и до него не приходилось долго добираться. Так, все зашедшие на сайт, могут практически сразу ознакомиться с вашим предложением.

Не забывайте про соц. сети. В каждой из них присутствуют сторис или видеоформат рекламы, которые уже успели себя зарекомендовать, как лучшая альтернатива стандартным рекламным постам.

Используйте видео и оффлайн. Включайте его в презентации, выставки и переговоры. Так вы предстанете перед потребителями как более интересная и серьезная компания.

Какие бывают видео для бизнеса

  • Видеопрезентация. В ней рассказывается о вашей компании, ее ценностях и пользе. Используется во время первого касания с клиентом, который еще не знаком с фирмой, и хочет понять, подходите ли вы для него.
  • Инфографика. Подходит для демонстрации метрик или цифровых данных. С помощью нее можно рассказать о показателях, и наглядно показать статистические данные.
  • Рекламный ролик. В основном используется для продвижения конкретного продукта или услуги. Из этого видео потребитель узнает о всех преимуществах и ценностях вашего предложения.
  • Видеообзоры. Помогают в подробностях показать продукцию и выделить ее сильные стороны. Особенно подойдет для сложных товаров, которые нельзя описать в двух словах.
  • Еще есть креативные видео. Делаются они для дополнительного привлечения внимания к бренду.

Не упускайте актуальные тренды, используйте формат видео в продвижении и презентации бизнеса. Главное не забывайте про качество работы. Заказать видеоролик или создание анимационных роликов рекомендуем в студии видеомаркетинга Mediabanda. Опытная команда снимет для вас видеоролик любой направленности.