В ходе МИФ Сочи-2016 Сбербанк рассказал о внедрении современных решений в свои сервисы

В Сочи сотрудники Сбербанка демонстрировали всем желающим возможности современных банковских решений, разработанных с применением современных технологий. Это стало возможным в ходе Международного инвестиционного форума «Сочи-2016», который завершился 2 октября.

Банк создает цифровую экосреду как для бизнеса, так и для физических лиц. Таким образом происходит смена парадигм, когда Сбербанк предлагает не только финансовые услуги, но и выступает маркетплейсом, где решаются все повседневные задачи потребителей.

На стенде банка размещен уникальный действующий беспилотный автобус. Он оборудован самой современной в России онлайн-системой безналичной оплаты проезда «Стрелка». Пополнить карту «Стрелка» можно множеством способов (мобильное приложение, сайты, интернет-банк, счет мобильного оператора, устройства самообслуживания и проч.), а услуга «Автоплатеж» от Сбербанка всегда проконтролирует достаточность средств для оплаты проезда.

Помимо этого, здесь же можно увидеть «эволюцию торговли» от Сбербанка — «Смарт-терминал» для оснащения торговой точки.

Для бизнеса на стенде Сбербанка представлен целый ряд инновационных решений. В их числе — информационный ресурс для малых и средних предпринимателей «Бизнес-Навигатор МСП» (инструмент партнера — АО «Корпорация «МСП»), обновленное мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», платформа мониторинга, анализа и обработки обращений клиентов из открытых источников Angry, мобильное приложение для малого бизнеса «Ежедневник руководителя».

Дочерняя компания «Деловая среда» представит прототип сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Сервис позволит предпринимателю зарегистрировать собственный бизнес в любое удобное время, полностью в реальном времени — от подачи заявки до получения свидетельства. Регистрация займет не более 10 минут, достаточно пройти 6 простых шагов.

Кроме того, посетители стенда смогут оценить совершенно новый интернет-банк для корпоративных клиентов, который содержит маркетплейс сервисов в помощь бизнесу: бизнес-аналитику, онлайн-бухгалтерию, сервис гарантированных расчетов и другие.

Одним из сервисов банка, представленных на стенде, стал Кошелек от Сбербанка — мобильное приложение для безопасного хранения документов, визиток, скидочных карт, фотографий и другой информации.

Специальный терминал демонстрирует преимущества биометрической платежной системы «Ладошки», которая позволяет вывести на новый уровень оплату питания в российских школах. Для оплаты питания школьнику достаточно приложить ладонь к специальному терминалу. В зоне кейтеринга форум-холла все желающие могут опробовать эту технологию и оплатить предлагаемые блюда, приложив свою ладонь.

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк Лизинг» представила на форуме новое решение по управлению инфраструктурой ЖКХ и коммунальной техникой. Например, новые средства мониторинга и контроля позволят отслеживать степень загрязнения дорог и тротуаров, наполнение мусорных контейнеров, что позволит задействовать уборочную технику не по «слепому» графику, а когда это максимально необходимо. Такие средства слежения могут быть интегрированы в платформы с центрами обработки данных.

Специальная зона стенда посвящена деятельности Благотворительного фонда «Память поколений».

Сбербанк — официальный партнер форума.

Контакты:

Сбербанк

Пресс-служба

Александр Базиян

+7 (495) 957-57-21

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

Комментарии отключены.