Банковский франчайзинг. Новые правила игры

Мало кто знает, что на сегодняшний день пять партнеров-франчайзи НБС с десятью точками продаж в общей сумме «делают» значительную часть бизнеса банка (остальные 30 — это обычные кредитно-кассовые офисы). Но это далеко не предел. «Если бы сегодня в НБС соотношение собственных точек и точек франчайзи было бы обратным, то размер бизнеса был бы в пять раз больше», — считает Григорий Галицких, управляющий партнер НБС. Банк взял курс на расширение франчайзинговой сети и с недавнего времени запустил новые уникальные условия франчайзинга. О том, какие они и стать партнером банка — читайте ниже.

Сам себе хозяин

Прежде всего, франчайзи НБС самостоятельно несут расходы на открытие новых офисов продаж и ответственность за свой бизнес. Требуемый объем вложений — 1,7 млн. рублей, на которые новоиспеченный франчайзи обязуется открыть три точки продаж в течение 9 месяцев с момента подписания договора. С другой стороны, система вознаграждения подразумевает комиссию за выдачу плюс ежемесячные отчисления за качество портфеля на протяжении 24 месяцев «жизни» кредита. Так что если внимательно относиться к качеству кредитного портфеля — проблем не будет! Банк обязуется помогать с рекламой, обучением сотрудников и многими другими важными вещами. И не только.

Учат делать бизнес

В НБС действует особая система поддержки и развития бизнеса новичков. Договор франчайзинга — это своеобразная Библия партнера: гигантский документ на 200 страниц, который, по сути, является инструкцией, как делать бизнес. «Наша задача — постепенно и качественно вводить новых партнеров в бизнес. Ведь первые полгода очень многое зависит от того, что делаем мы, а не они», — комментирует Григорий Галицких. «Радует конкретика и понимание, куда и зачем мы движемся. Четкие правила игры помогают строить четкий бизнес» — со своей стороны говорит Вадим Хрушков, управляющий компанией-франчайзи по Красноярскому краю.

Внимание! Розыск

Звучит привлекательно? Но стать франчайзи НБС может не каждый. Новая модель предусматривает специальный «профиль». Например, действует строгое табу на опыт работы в микрофинансовых организациях. С тех пор, как была запущена новая модель, поступило около 400 обращений от предпринимателей. Но, несмотря на то что каждый день поступает заявка на франшизу через сайт, основным источником по-прежнему остаются рекомендации и «сарафанное радио».

Комментарии отключены.