Не обижайте её, тут таких половина... просто новички.
Ну ,хамло оно и в Африке хамло. Я не новичок, и не собираюсь им становиться даже. Мне акции достались от отца. Я интересуюсь исключительно получением дивидендов,не вмешиваясь в ваши разговоры. А ну данный господин пусть на свою грамотность посмотрит. Я так понимаю у него подгорает в одном месте, по ту сторону экрана все смелые. На таких нужно смотреть,как на больных
Годовые дивиденды обычно только в июле. Но там копейки. Но Новошип не каждый год а с перерывами ранее платил дивиденд за 3кв. за счет дивидендов дочки, на которую оформлены все типа "зарубежные" танкеры. Дивиденд за 3кв. как правило обьявляли под НГ, а приходил в январе. В этом году этого дивиденда можно не ждать. По МСФО за полугодие 2025г убыток 8,7 млрд. Но дивиденд крохи за год какие то вероятно будут. В дальнейшем в вариантах схема с дивидендами поменяется.
Ну ,хамло оно и в Африке хамло. Я не новичок, и не собираюсь им становиться даже. Мне акции достались от отца. Я интересуюсь исключительно получением дивидендов,не вмешиваясь в ваши разговоры. А ну данный господин пусть на свою грамотность посмотрит. Я так понимаю у него подгорает в одном месте, по ту сторону экрана все смелые. На таких нужно смотреть,как на больных
Годовые дивиденды обычно только в июле. Но там копейки. Но Новошип не каждый год а с перерывами ранее платил дивиденд за 3кв. за счет дивидендов дочки, на которую оформлены все типа "зарубежные" танкеры. Дивиденд за 3кв. как правило обьявляли под НГ, а приходил в январе. В этом году этого дивиденда можно не ждать. По МСФО за полугодие 2025г убыток 8,7 млрд. Но дивиденд крохи за год какие то вероятно будут. В дальнейшем в вариантах схема с дивидендами поменяется.
Не обижайте её, тут таких половина... просто новички.