Объединение с Ростехом, например... Распродажа активов неиспользуемых. Крупный контракт экспортный. Появление иностранного стратега. Если вдруг случится два фактора из этого списка - возможно увидим номинал и даже выше)))
Пардон, я забыл ещё про выкуп принудительный в связи с допэмиссией упомянуть. Также выход ВЭБа возможен. Короче, позитивных факторов может быть много, негативных вот не видно))) Да, может быть ещё прибыль чистая большая за 2014 год и дивиденды.
"C уходом Погосяна с должности главы корпорации в отрасли авиастроения вероятна большая консолидация, - говорит Олег Пантелеев. - ОАК будет сближаться с "Ростехом", возглавляемым Сергеем Чемезовым. До этого эти две структуры фактически конкурировали друг с другом. Возможен рост числа российских комплектующих в самолетах ОАК".
"Такая консолидация в некоторой степени логична, учитывая, что авиапром зависит от бюджетных средств и создавать конкуренцию тут неуместно. Слюсарь, вероятно, будет проводником реализации программы развития авиапромышленности в ОАК". http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322409...
Если будет поглощение ОАК Ростехом - то номинал 86 коп - конечная цель, потому как выкуп. Если не будет - то номинал 86 коп - это цель промежуточная))) Кроме того, если поглощения не будет, то номинал запросто могут и поднять после переоценки активов, например Так же, как и снизили с 1 руб в своё время)))
ВЭБ может выкупить рыночное предложение, при этом сильно не потратившись заработает пару десятков ярдов ... Гадать на чем будет подъем нет смысла. важно что он будет! и долгосрочники на этом хорошо заработают. Цена в рынке неадекватна. Вся капитализация ОАК уже не дотягивает до одного самолета А-360 ... по новому прайсу цена ОАК = одному А350-1000 ... второму по цене пассажирскому самолету от Аэробуса ...
Как пояснил «Эксперт Online» источник в ОАК, в самой компании такую рокировку связывают не иначе как с целью включения ОАК в состав Госкорпорации «Ростех». Пока официального подтверждения этой версии нет, но известно, что эта тема обсуждается уже более года.
Еще в прошлом году Денис Мантуров говорил, что «Ростех» может получить долю в ОАК http://expert.ru/2015/01/16/za-chto-otets-super... «Ростех сегодня обеспечивает производство порядка 70% компонентов для отечественного авиапрома, и мы планируем в дальнейшем наращивать кооперацию между ОАК и такими активами "Ростеха" как ОДК, "Авиационное оборудование", КРЭТ и ВСМПО-АВИСМА.
Открытое письмо Президенту ОАО «ОАК» Слюсарю Ю.Б. от Директора Негосударственного Образовательного Учреждения «НОУ-ХАУ» Андерсена Р.В.
Здравствуйте, Уважаемый Юрий Борисович! Прежде всего, хочу вас поздравить с вступлением в должность Президента ОАО «ОАК». Надеюсь, что корпорация под вашим руководством получит новый виток развития и будет более динамично наращивать свою капитализацию. Как вы уже наверно понимаете капитализация ОАК сейчас одно из самых больных мест в корпорации. На данный момент она находиться на мусорном уровне. Стоимость практически всей авиационной отрасли России равна 1 самолету А350-1000 от Эрбаса (причем, это не самый лучший самолет в линейке гражданской авиации данной компании). Вы, как грамотный экономист, должны понимать, что капитализация - это прежде всего имидж самой компании и все зарубежные деловые партнеры обращают на ее внимание. Компании с наибольшей капитализацией гораздо успешнее и дороже реализуют свою продукцию на мировых рынках. У них всегда есть спрос, так как им доверяют. И наоборот, корпорации с мусорным уровнем капитализации стараются обходить стороной, так как низкая капитализация в рынке говорит о проблемах в компании. Не исключено, что капитализацию корпорации на ММВБ обрушили не случайно. Похоже на очень хорошо спланированную спекуляцию. Так как экономически обоснованная оценка акций по бухгалтерской отчетности гораздо выше биржевой в 10коп. при номинале 86коп. (именно по номинальной стоимости Правительство РФ выкупает допэмиссии в разы превышающие годовой оборот торгов акций в рынке). По РСБУ порядка 90коп. (в 9 раз), по МСФО 50коп. (в 5 раз) чистых активов приходиться на каждую акцию. Отношение частных акционеров к компании тоже играет не маловажную роль. Частные акционеры ОАК (iАвиастК АО) – это в основном патриоты, которые верят в будущее Российской авиации, но с каждым годом их становится все меньше и меньше. Все потому, что за последние 5 лет стоимость вложений в акции корпорации упали в 10раз, к акциям ОАК у инвесторов сложилось крайне негативное отношение. Инвестиционные компании и аналитики, чьи данные размещены на сайте корпорации в ответ на запросы о рекомендациях по акциям пишут, что больше не занимаются анализом и не дают рекомендаций капитализации и деятельности ОАК или просто отмалчиваются! В коммерческих компаниях руководство, менеджеры (в Сбербанке и кассиры) имеют пакеты акций собственных компаний и поэтому у них есть непосредственная заинтересованность в поддержании капитализации предприятий, в которых они работают. Можно было бы нанять на работу в корпорацию маркет-мейкера, при хорошем финансовом обороте он без проблем поднимет капитализацию ОАК на должный уровень (в соответствии с активами баланса) и кроме этого принесет дополнительную прибыль в компанию. Лучше именно взять на работу в штат, чем платить за это деньги Инвестиционной компании. Так же как вариант можно использовать опционную программу для руководства и менеджеров корпорации. Покупая бумаги ОАК на ММВБ (за бесценок) выдавать ими премии менеджерам (по номиналу), что подтолкнет персонал работать более продуктивно и заботится о капитализации своего предприятия. Перед тем как принять решение об инвестициях многие люди смотрят, есть ли акции собственного АО у его менеджеров, на сколько руководство предприятия верит в собственное дело … Заканчивая данное письмо, хочу пожелать вам больших успехов, большого роста капитализации ОАО «Объединенной Авиастроительной Корпорации» и светлого неба Российской авиации.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.