Красить и обслуживать самолёты Ту-214 будут в Белоруссии В Белоруссии, на Минском заводе гражданской авиации №407 (он находится на территории Национального аэропорта "Минск"), появился новый большой комплекс по покраске больших авиалайнеров и их техническому обслуживанию. Первым окрашенным самолётом оказался Ту-214, на него нанесли фирменную ливрею ОАК. https://www.ixbt.com/news/2024/07/23/krasit-i-o...
Цеха в Казани и Ульяновске удивленно смотрят на широкую душу российских управленцев.
С новой программой модернизации двигателя XWB 84 Rolls Royce ПОДТВЕРДИЛ, что большая часть испытаний завершена и более СТО испытательных полетов были успешно проведены. В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ генеральный директор Rolls-Royce Туфан Эргинбилгич заявил, что компания планирует инвестировать более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ФУНТОВ — примерно 1,25 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ — в линейку продукции, поставляющую эксклюзивные двигатели для A330 Neo и A350. В случае с Trent 1000 эти инвестиции направлены на то, чтобы конкурировать с двигателем GEnx 1B от GE Aerospace на самолете 7 8 7. Этот масштабный план также будет включать модернизацию двигателя XWB 84. Новый двигатель улучшит расход топлива, чтобы сделать самолет более экономичным в эксплуатации, увеличит общую производительность двигателя, включая тягу с нынешних 38 тонн и надежность, сократит выбросы для соответствия более строгим экологическим нормам и внесет вклад в усилия по обеспечению устойчивого развития. https://youtu.be/RalQ8SYJFNQ?si=Jof88xKKIWiqoQmE
С новой программой модернизации двигателя XWB 84 Rolls Royce ПОДТВЕРДИЛ, что большая часть испытаний завершена и более СТО испытательных полетов были успешно проведены. В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ генеральный директор Rolls-Royce Туфан Эргинбилгич заявил, что компания планирует инвестировать более ОДНОГО МИЛЛИАРДА ФУНТОВ — примерно 1,25 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ — в линейку продукции, поставляющую эксклюзивные двигатели для A330 Neo и A350. В случае с Trent 1000 эти инвестиции направлены на то, чтобы конкурировать с двигателем GEnx 1B от GE Aerospace на самолете 7 8 7. Этот масштабный план также будет включать модернизацию двигателя XWB 84. Новый двигатель улучшит расход топлива, чтобы сделать самолет более экономичным в эксплуатации, увеличит общую производительность двигателя, включая тягу с нынешних 38 тонн и надежность, сократит выбросы для соответствия более строгим экологическим нормам и внесет вклад в усилия по обеспечению устойчивого развития. https://youtu.be/RalQ8SYJFNQ?si=Jof88xKKIWiqoQmE
Пропиарил, молодец... а нам это зачем? Чтобы знали, какие мы неумехи? Глупо. Уже было сказано, что и учёные, и инженеры, и производства у нас не хуже. Но они живут без внутренних войн 200 лет, и никто их хронически не гнобит. Это ответ не для тебя, всё равно не поймёшь, а для наших, кто может повестись на демагогию.
Красить и обслуживать самолёты Ту-214 будут в Белоруссии В Белоруссии, на Минском заводе гражданской авиации №407 (он находится на территории Национального аэропорта "Минск"), появился новый большой комплекс по покраске больших авиалайнеров и их техническому обслуживанию. Первым окрашенным самолётом оказался Ту-214, на него нанесли фирменную ливрею ОАК. https://www.ixbt.com/news/2024/07/23/krasit-i-o...
Цеха в Казани и Ульяновске удивленно смотрят на широкую душу российских управленцев.
Сенаторы предлагают разрешить производство в России неоригинальных запчастей для самолетов, такая потребность отечественной авиации существует в условиях санкций, законопроект направлен на отзыв в правительство РФ.
Изменения предлагается внести в статью 37 Воздушного кодекса Российской Федерации, сообщил РИА Новости один из авторов проекта, глава экономического комитета Совфеда Андрей Кутепов.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.