Ещё одно осиное гнездо сидящее на шее государства....
Сложно спорить, да и не хочется. Контракт есть, а новые Тушки? Виновных по идее должна определить... да пора бы уже компетентным органам что ли подключиться.
Позвольте, а как же постановление Правительства с определением конкретных цен, на конкретный объем с авансированием в 100%... товариш министер, ну как же так то?
Москва 19 ноября, ТАСС. В ОАК заявили, что агрегаты для Су-75 находятся в высокой стадии проработки
Среди иностранных партнеров есть заказчики, "которые нацелены на рассмотрение покупки таких машин", рассказал генеральный конструктор - заместитель гендиректора корпорации Сергей Коротковhttps://tass.ru/ekonomika/22437017?utm_source=y...
Позвольте, а как же постановление Правительства с определением конкретных цен, на конкретный объем с авансированием в 100%... товариш министер, ну как же так то?
Антон недавно зашёл, вопрос не к нему... это один из способов наведения порядка, думаю, там уже работают и другие способы, для этого его и поставили.
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения.
Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут.
Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». В воздухе были выполнены необходимые проверки ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования. По данным экипажа, испытания прошли в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.
Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.https://t.me/uac_ru/2821?single
«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел. 🔥🔥🔥 О том, можно ли считать полет историческим и приближает ли он старт массового производства, — в нашем материале более подробно👉https://m.business-gazeta.ru/article/654899?utm...
«В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта — в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», - сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов.
В Луховицах продолжаются сертификационные испытания самолёта Ил-114-300. https://aviation21.ru/v-luxovicax-prodolzhayuts... Продолжаются лётные испытания второго опытного образца самолёта Ил-114-300 (з/н 0110, б/н 54115). 18 ноября на высотах до 7500 метров машина выполнила очередной полёт продолжительностью 3 часа 50 минут. В ходе испытаний проводилась оценка работы российских систем самолёта. Всего по программе заводских доводочных испытаний в октябре-ноябре 2024 года самолёт выполнил 12 полётов.Завершается сборка третьего опытного образца (з/н 1001), предполагаемый срок окончания работ – первый квартал 2025 года, первый полёт – весна 2025 года. Первый серийный самолёт (з/н 1002) находится в стадии сборки, идёт изготовление планера следующих серийных машин (з/н 1003 и 1004). В цехе агрегатной сборки ЛАЗ началось изготовление компонентов для самолётов с з/н 1005, 1006, 1007.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.