Вас по ММТП и Лавны ждет сюрприз. План простой. Уголь ММТП уберут на Лавну. Контейнеры, поедут на ММТП. об этом как раз писалось на BF Видимо вы читаете не те ресурсы . А когдаи это произойдёт, вы не поменяете своё мнение, потому что вы иной. Просто примите это. Ну и читайте правильные ресурсы или изучайте у логистов. ММТП падает в перевалке угля очень резко . Был 25 тонн уже 6 тонн. Он идеально подходит. А Лавна станет работать с насыпными грузами. Я не скрываю ,что читаю все и всех. Но меня'есть и свой опыт в этой отрасли. Читаю ,потому что инвестор в ФЕСКО.
Альфред, ну нельзя же избирательно читать и избирательно дискутировать! Тезисы выдвинуты вполне разумные и логичные, а Вы походу их просто мимо глаз/ушей пропустили. Вот выдержка из поста, ответьте по сути, если имеете что ответить. "Использовать территорию бывшего угольного терминала в Мурманске для контейнерных перевозок. Читал и смеялся. На чем только не хотят деньги отмывать. Посмотрите, где находится этот терминал и его размер. После чего задайте себе вопросы: 1. Подъезные пути (Там их практически невозможно расширить. А жд пути активно используются и портом и другими пользователями.) 2. Где складировать контейнеры (Площадка не столь большая и расширить ее также затруднительно.). Так что, на большой контейнерный терминал просто не тянет."
Будет 7 млн тонн (в теусах не озвучивали). Вчерашнюю панель с участием : Иванов,Губернатопы;Мурманска и Архангельска, Левитина я смотрел на каналах. Найдите посмотрите. Хорошо смеется тот,кто смеется уместно.
Г-н "Liskow". Не знаю, можете ли Вы читать длинные тексты, но попробую... Тот факт, что Вы не умеете пользоваться поисковыми системами, равно как и работать с источниками, не означает то, что и остальные ими не пользуются. Вам знакома Стратегия развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года? А на сайт Минэкономразвития заходили хоть раз? А ведь там есть и информация, касающаяся развития подъездных путей к порту Владивостока. Про СМП что-нибудь, кроме названия, знаете? Какие глубины, к примеру, в Карском море? А ведь, основное ограничение при эксплуатации этого пути - это не белые медведи и не льды, а то, что Северный Ледовитый океан мелководен и большие контейнеровозы, равно как и танкеры, по нему не пройдут. А это, в свою очередь, влияет на экономику порта. Да и на длину причалов тоже. Между прочим, в 60-х годах прошлого века были "прожектеры", которые предлагали углубить фарватер путем ядерных взрывов. К счастью, не прошел проект. И, раз уж я упомянул "прожекты"... На канале Вашего "гуру" приведен забавный проект. Использовать территорию бывшего угольного терминала в Мурманске для контейнерных перевозок. Читал и смеялся. На чем только не хотят деньги отмывать. Посмотрите, где находится этот терминал и его размер. После чего задайте себе вопросы: 1. Подъезные пути (Там их практически невозможно расширить. А жд пути активно используются и портом и другими пользователями.) 2. Где складировать контейнеры (Площадка не столь большая и расширить ее также затруднительно.). Так что, на большой контейнерный терминал просто не тянет. От слова совсем. Пока Вы читаете телеграмм-канал, я изучаю профильные форумы, стратегии развития и географию. И, разумеется, отчетность не только ДВМП. Все это - открытые источники. Для изучения которых не нужно посещать с умным видом ПМЭФ.
Вообще, как я понимаю, Вы свой ник взяли со смыслом. Альфред Лисков. Ефрейтор и пропагандист. Причем, не особо умелый. И провокатор, который копал под руководство Коминтерна. Впрочем, мне абсолютно наплевать на то, чем Вы руководствовались, когда его брали. И кто Вы, Альфред, Mikko или же кто-то еще. Можете даже ставить минусы, как Вы ставите их оппонентам. Мне без разницы, а Вы получите удовольствие. В любом случае, думаю, что Вы не будете против того, чтобы я занес Вас в ЧС. Читать Вас не слишком интересно, а опускаться на Ваш уровень аргументации не хочу. За сим прощаюсь.
Например что вы в открытых источниках нашли? Вы такие смешные
Толковая экспертиза..Впервые за долгое время на этом форуме. Пожалуйста, делитесь, мнением. Не отвлекайтесь, пожалуйста, на Заводова Liskow. Уже наслушались этого персонажа. Единственное, что было бы интересно у него узнать - когда этот "эксперт" свою позицию сдавать начнет. Все остальное - рассказы sales. Sales тут не нужны - пускай в другое место топает.
Много людей Заводов засадил... Льют по рынку не стесняясь
А с чего вы взяли, что он кого-то засадил? Он имеет свою точку зрения и свою логику. Засаживают тг каналы. Он никого никуда не тащит. У вас не первый раз этот тезис. И в чем не прав М.Н.Заводов?
Вот вы засадили людей? Вы писали тут как инсайд о сделке между тмх/дело/ФЕСКО. Её нет и не было. Вы людей "засадили"? Или нет?
отскочили ниже 60, продолжаем отскакивать на 58 ..))
Сколько страхов то... - жуть)) Я все эти дни (включая и сегодня) докупал бумагу. Продал часть н.з. ОАК, на них и брал ДВМП. Деньги снова закончились. Сдал ещё часть ОАК. Кто-то назовёт меня сумасшедшим, но покупать буду и далее. Кто-то здесь написАл, что замаячило 40? - что ж, пусть будет так. Весь текст не является рекомендацией к чему либо. Каждый сходит с ума по-своему!)) Всем привет, коллеги.
А есть ли смысл именно сейчас покупать? Бумага выстрелила с 60 до 68 и пришла обратно к 60. То-есть вы покупаете на уровне, где раньше подкупали в ожидании события, которое не произошло. Раньше я, образно говоря, подкупал по 60 - или спекульну, или дождусь события, то теперь осталась только спекуляция и пессимизм(не у меня конкретно, это образно говоря).
В общем, на мой взгляд теперь боковик со сползанием вниз, 55 точно должно быть, может еще ниже.Там уже можно начать подкупать для спекуляций.
Северный Ледовитый океан мелководен и большие контейнеровозы, равно как и танкеры, по нему не пройдут.
Они даже по Суэцкому каналу (глубина 20 метров) и Панамскому идут. А уж если проводит ледокол, осадка Ямала 11 м, то Панамакс с осадкой 12 м должен пройти.
Г-н "Liskow". Не знаю, можете ли Вы читать длинные тексты, но попробую... Тот факт, что Вы не умеете пользоваться поисковыми системами, равно как и работать с источниками, не означает то, что и остальные ими не пользуются. Вам знакома Стратегия развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года? А на сайт Минэкономразвития заходили хоть раз? А ведь там есть и информация, касающаяся развития подъездных путей к порту Владивостока. Про СМП что-нибудь, кроме названия, знаете? Какие глубины, к примеру, в Карском море? А ведь, основное ограничение при эксплуатации этого пути - это не белые медведи и не льды, а то, что Северный Ледовитый океан мелководен и большие контейнеровозы, равно как и танкеры, по нему не пройдут. А это, в свою очередь, влияет на экономику порта. Да и на длину причалов тоже. Между прочим, в 60-х годах прошлого века были "прожектеры", которые предлагали углубить фарватер путем ядерных взрывов. К счастью, не прошел проект. И, раз уж я упомянул "прожекты"... На канале Вашего "гуру" приведен забавный проект. Использовать территорию бывшего угольного терминала в Мурманске для контейнерных перевозок. Читал и смеялся. На чем только не хотят деньги отмывать. Посмотрите, где находится этот терминал и его размер. После чего задайте себе вопросы: 1. Подъезные пути (Там их практически невозможно расширить. А жд пути активно используются и портом и другими пользователями.) 2. Где складировать контейнеры (Площадка не столь большая и расширить ее также затруднительно.). Так что, на большой контейнерный терминал просто не тянет. От слова совсем. Пока Вы читаете телеграмм-канал, я изучаю профильные форумы, стратегии развития и географию. И, разумеется, отчетность не только ДВМП. Все это - открытые источники. Для изучения которых не нужно посещать с умным видом ПМЭФ.
Вообще, как я понимаю, Вы свой ник взяли со смыслом. Альфред Лисков. Ефрейтор и пропагандист. Причем, не особо умелый. И провокатор, который копал под руководство Коминтерна. Впрочем, мне абсолютно наплевать на то, чем Вы руководствовались, когда его брали. И кто Вы, Альфред, Mikko или же кто-то еще. Можете даже ставить минусы, как Вы ставите их оппонентам. Мне без разницы, а Вы получите удовольствие. В любом случае, думаю, что Вы не будете против того, чтобы я занес Вас в ЧС. Читать Вас не слишком интересно, а опускаться на Ваш уровень аргументации не хочу. За сим прощаюсь.
Толковая экспертиза..Впервые за долгое время на этом форуме. Пожалуйста, делитесь, мнением. Не отвлекайтесь, пожалуйста, на Заводова Liskow. Уже наслушались этого персонажа. Единственное, что было бы интересно у него узнать - когда этот "эксперт" свою позицию сдавать начнет. Все остальное - рассказы sales. Sales тут не нужны - пускай в другое место топает.
Ну у вас тезисы не sales, а даже не журналиста, а блогера. Вы же фактчетинг не провели встречи. А она была. Данные тоже там были. Так что не пишите о логистике,вы в ней не понимаете.(с) infraNews
Г-н "Liskow". Не знаю, можете ли Вы читать длинные тексты, но попробую... Тот факт, что Вы не умеете пользоваться поисковыми системами, равно как и работать с источниками, не означает то, что и остальные ими не пользуются. Вам знакома Стратегия развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года? А на сайт Минэкономразвития заходили хоть раз? А ведь там есть и информация, касающаяся развития подъездных путей к порту Владивостока. Про СМП что-нибудь, кроме названия, знаете? Какие глубины, к примеру, в Карском море? А ведь, основное ограничение при эксплуатации этого пути - это не белые медведи и не льды, а то, что Северный Ледовитый океан мелководен и большие контейнеровозы, равно как и танкеры, по нему не пройдут. А это, в свою очередь, влияет на экономику порта. Да и на длину причалов тоже. Между прочим, в 60-х годах прошлого века были "прожектеры", которые предлагали углубить фарватер путем ядерных взрывов. К счастью, не прошел проект. И, раз уж я упомянул "прожекты"... На канале Вашего "гуру" приведен забавный проект. Использовать территорию бывшего угольного терминала в Мурманске для контейнерных перевозок. Читал и смеялся. На чем только не хотят деньги отмывать. Посмотрите, где находится этот терминал и его размер. После чего задайте себе вопросы: 1. Подъезные пути (Там их практически невозможно расширить. А жд пути активно используются и портом и другими пользователями.) 2. Где складировать контейнеры (Площадка не столь большая и расширить ее также затруднительно.). Так что, на большой контейнерный терминал просто не тянет. От слова совсем. Пока Вы читаете телеграмм-канал, я изучаю профильные форумы, стратегии развития и географию. И, разумеется, отчетность не только ДВМП. Все это - открытые источники. Для изучения которых не нужно посещать с умным видом ПМЭФ.
Вообще, как я понимаю, Вы свой ник взяли со смыслом. Альфред Лисков. Ефрейтор и пропагандист. Причем, не особо умелый. И провокатор, который копал под руководство Коминтерна. Впрочем, мне абсолютно наплевать на то, чем Вы руководствовались, когда его брали. И кто Вы, Альфред, Mikko или же кто-то еще. Можете даже ставить минусы, как Вы ставите их оппонентам. Мне без разницы, а Вы получите удовольствие. В любом случае, думаю, что Вы не будете против того, чтобы я занес Вас в ЧС. Читать Вас не слишком интересно, а опускаться на Ваш уровень аргументации не хочу. За сим прощаюсь.
Например что вы в открытых источниках нашли? Вы такие смешные
Я ваши тезисы отправил через знакомого экс Председателю Совета директоров ММТП. Для вас мой ответ не будет экспертным,вы это уже сказали. Я пришлю ответ в форум. Я скопировал ваши тезисы и спросил мнение. Так будет эффективней
Итак. Лень отвечать каждому 1. Для безопасного прохождения судов требуется от трех метров под килем. Так что, отнимаем от двенадцати метров три и получаем 9. Да, по СМП проводят и суда с 12 м осадки. Но, это на страх и риск. Да, по идее, panamax может пройти (Как я уже писал выше, с оговорками.) , однако post-panamax точно не пройдет. Ледокол Ямал имеет такую осадку именно по той причине, что работает на СМП, а не на Тихом океане. И, к слову, не перевозит грузы. А это большая разница. 2. Опять подмена понятий. Вместо бывших угольных терминалов указыватся весь порт. Даже не смешно. Тем, кто хочет, рекомендую глянуть на карту Мурманска.
Я жил в Мурманске почти двадцать лет. И, в том числе, довелось и по СМП ходить. Трижды на Диксоне был.
Не получилось вставить картинку. Посему, вставлю ссылку на панораму угольных терминалов Мурманского порта, дабы было понятно, какие есть ограничения. ЖД пути тут кажутся норм, но это только кажется. Бутылочное горлышко находится южней.
Заводов организует трансляцию для своих, покажет фото, которое ему удалось сделать про меморандум🤔 Я прикупил чутка, а вдруг он и правда дело говорит
Однажды в конце августа я был в музее на Бородинском поле непосредственно перед приходом Рогозина, тогда еще руководившего Роскосмосом (куратор музея). В самом большом зале музея, на столе для торжественного приема делегации Роскосмоса мне удалось сфотографировать авторучку, предназначенную для подписания торжественного меморандума.
Заводов организует трансляцию для своих, покажет фото, которое ему удалось сделать про меморандум🤔 Я прикупил чутка, а вдруг он и правда дело говорит
Однажды в конце августа я был в музее на Бородинском поле непосредственно перед приходом Рогозина, тогда еще руководившего Роскосмосом (куратор музея). В самом большом зале музея, на столе для торжественного приема делегации Роскосмоса мне удалось сфотографировать авторучку, предназначенную для подписания торжественного меморандума.
Записи не будет. Позвонил, спросил. Brumby,он на вас вообще не злится. Я спросил. Говорит , что не знает о чем речь. Это видимо только в интернете мы тут думаем и додумываем. Мне показалось он вообще в своем мире похоже.
Записи не будет. Позвонил, спросил. Brumby,он на вас вообще не злится. Я спросил. Говорит , что не знает о чем речь. Это видимо только в интернете мы тут думаем и додумываем. Мне показалось он вообще в своем мире похоже.
не мы додумываем, а ты. за что ему на меня злиться? я тебе давным-давно сказал, что
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.