Нужна ваша помощь и консультация! Ситуация такая. На ходу когда едешь, при включении музыки, печки, фар, поворотников, такое чувство, что не хватает напряжения. С каждым новым (дополнительным) включением любого устройства, она начинает хуже работать (двигатель), а так же начинают плавать обороты. 2 часа назад, на ходу вырубилась вся электрика разом, машина мгновенно заглохла. Так как я ехал в левой полосе, мне нужно было срочно ее завести, но при прокрутке зажигания под капотом был скрежет стартера и в итоге она не завелась. Подождав на обочине 5 минут, она завелась без проблем. Но вся электрика как бенгальский огонь мерцает, на приборной панели стрелки каждого датчика скакали в разные стороны. Но я доехал до дома в таком состоянии ( примерно 20 минут ехал) + реле в блоке щелкают без остановки. . На данный момент, хоть я не силен в электрике. Я считаю, что замкнуло генератор, так как он не выдержал напряжение. Из-за этого замыкания умер АКБ. Надеюсь, что этот скачек не повредил силовые провода. Но я думаю, в таком случае я бы просто не смог ее завести. Что я считаю нужно делать: 1.Разбирать генератор, искать причину и менять. 2.Покупка нового АКБ. . . . Помимо этого, из выхлопной трубы вылетают капли антифриза. Решение - Перебрать движок. Просмотреть прокладки. И трещины.
P.S. Если зажигание включить, но не заводить - вся электрика исправна.
И самое главное, что всё это произошло после того, как включил печку на максимум во время дороги.
зря ты сюда написал. тут ботаны сидят графики тех анализ анализируют они отвертку в руках держать не умеют, а ты им про какие-то сложные механизмы лучше бы спросил, КАК ПОДНЯТЬ БАБЛА тут бы многие подсказали
зря ты сюда написал. тут ботаны сидят графики тех анализ анализируют они отвертку в руках держать не умеют, а ты им про какие-то сложные механизмы лучше бы спросил, КАК ПОДНЯТЬ БАБЛА тут бы многие подсказали
Так может узнают что ... Отличие стартера от генератора ... И , что такое прокладка между рулём и сиденьем ..
То что сдох акб это однозначно! А вот причина может быть и в гене, и в проводке, и в самом акб. Надо последовательно тестить все. Печка скорее всего просто дала сильную нагрузку на дефект. И полетело в итоге... я бы начал с акб, потом провода силовые, а уж после гену смотреть. Тупо там кстати щетки могли износится или диодный мост полетел... Удачи!
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.