Я также полагаю, что под понятие "троллин" можно подвести любое понятие, любого индивида, будь он новеньким или старейшим. В силу этого убеждения, можно легко устранять нежелаемого оппонента с ветки, по отношению к той ли иной заинтересованной стороне. А согласно правил форума Модераторы тем, посвященных эмитентам, ценным бумагам и т. п. (имеющим график справа) не имеют права удалять сообщения или блокировать других участников, если они не нарушают ни одно из правил. В частности, нельзя удалять сообщения по той причине, что они не совпадают с точкой зрения модератора или противоречат их текущей рыночной позиции («позе»).. Повторю: троллем можно счесть любого!
7911 "Иркут" планирует поставлять МС-21 в Иран 18 февраля, AEX.RU – Корпорация "Иркут" рассматривает среди потенциальных покупателей самолетов МС-21 авиакомпании Ирана, об этом на выставке Singapore Airshow РИА Новости сообщил официальный представитель корпорации "Иркут".
"Иран входит в число стран, которые корпорация "Иркут" рассматривает в качестве потенциальных покупателей самолетов МС-21", — сообщил он.
Официальный представитель напомнил, что в январе 2016 года глава Минпромторога РФ Денис Мантуров отмечал, что обсуждаются планы возможного участия иранской авиастроительной инфраструктуры в производстве компонентов для самолета МС-21 с последующей покупкой этого лайнера.
"МС-21 продвигается во многие страны мира. Однако в настоящее время корпорации сосредоточена на стартовых российских заказчиках", — добавил представитель корпорации "Иркут".
2481 Первый Бе-200 модификации ЧС представят в Геленджике
18 февраля 2016, 09:21
Первый серийный самолет-амфибия Бе-200 модификации ЧС планируется представить в сентябре 2016 года на выставке «Гидроавиасалон» в Геленджике, сообщил в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
Самолет-амфибия Бе-200ЧС - уникальная разработка отечественного авиапрома, созданная с учетом современных авиационных технологий в области борьбы с лесными пожарами. Эти воздушные суда способны в режиме глиссирования забирать в баки 12 тонн воды, которые затем точечно сбрасываются на очаги пожаров.
Правительство одобрило льготные субсидии на продвижение за рубеж авиастроителями отечественной продукции. Медведев подписал 2 постановления Правительства РФ!!!
Минтранс решил расширить формы поддержки региональных авиаперевозчиков: им предлагается брать самолеты по субсидированным ставкам не только в финансовый, но и в операционный лизинг. Чиновники рассчитывают таким образом ускорить обновление регионального парка.
Минтранс разработал поправки к постановлению правительства, позволяющие региональным авиакомпаниям получать субсидии не только при оформлении самолетов в финансовый, но и в операционный лизинг, говорится в документе, размещенном на портале regulation.gov.ru. Предыдущий вариант постановления, включавший только поддержку финансового лизинга, по сути, провалился: условия предусматривают переход самолета в собственность, что зачастую было экономически невыгодным. В результате авиакомпании из 2 млрд руб. квот использовали только 400-500 млн руб., сообщала в конце января начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова.
В тексте документа поясняется, что во многих случаях для авиакомпании выгоднее покупать суда по договору аренды, особенно "в реальных условиях неопределенности прогнозной ситуации на авиатранспортном рынке". Поэтому Минтранс предлагает региональным авиакомпаниям, а также подконтрольным региональным властям унитарным предприятиям брать суда в аренду сроком не менее чем на пять лет. При этом среднемесячная ставка операционного лизинга будет на 30% ниже, чем в контрактах финансового. Размер субсидий составит 70% от размера субсидирования при заключении контракта финансового лизинга. Таким образом, объем разовых субсидий при операционном лизинге варьируется между 14,13 млн руб. (самолет от четырех до десяти мест) и 139,98 млн руб. (самолет от 75 до 103 кресел). Документ должен вступить в силу в апреле.
По оценкам профессора МГТУ ГА Александра Фридлянда, сейчас региональный парк состоит из 206 самолетов, из них 130 - отечественного производства, но большинство выпущено еще в СССР: 68 самолетов - Ан-24, 22 - Як-40 и только 5 - Ан-148 (начал выпускаться в середине 2000-х). При этом лидерами поставок 2013-2015 годов были самолеты канадской Bombardier - CRJ 100 и CRJ 200. Сейчас в российском парке насчитывают 38 машин такого типа. Источник "Ъ" в одной из региональных авиакомпаний говорит, что новый формат субсидирования "по сути, косвенно поддерживает западного производителя". При этом очевидно, что техника такого типа подходит для эксплуатации далеко не на всех российских аэродромах. "Сейчас необходимо как можно скорее развивать проект Ил-114, этот самолет несложен в освоении для тех авиакомпаний, которые уже работали на Ан-24",- подчеркнул источник "Ъ". Первый опытный образец Ил-114 планируется поставить в 2018-2019 годах.
"В нынешних условиях операционный лизинг является гораздо более привлекательной формой развития флота",- считает исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев. До выхода в производство Ил-114 поддержку в рамках субсидий получит самолет L-410 российской сборки. Сегодня он наиболее востребован на местных линиях и региональных направлениях.
Минтранс решил расширить формы поддержки региональных авиаперевозчиков: им предлагается брать самолеты по субсидированным ставкам не только в финансовый, но и в операционный лизинг. Чиновники рассчитывают таким образом ускорить обновление регионального парка.
Минтранс разработал поправки к постановлению правительства, позволяющие региональным авиакомпаниям получать субсидии не только при оформлении самолетов в финансовый, но и в операционный лизинг, говорится в документе, размещенном на портале regulation.gov.ru. Предыдущий вариант постановления, включавший только поддержку финансового лизинга, по сути, провалился: условия предусматривают переход самолета в собственность, что зачастую было экономически невыгодным. В результате авиакомпании из 2 млрд руб. квот использовали только 400-500 млн руб., сообщала в конце января начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова.
В тексте документа поясняется, что во многих случаях для авиакомпании выгоднее покупать суда по договору аренды, особенно "в реальных условиях неопределенности прогнозной ситуации на авиатранспортном рынке". Поэтому Минтранс предлагает региональным авиакомпаниям, а также подконтрольным региональным властям унитарным предприятиям брать суда в аренду сроком не менее чем на пять лет. При этом среднемесячная ставка операционного лизинга будет на 30% ниже, чем в контрактах финансового. Размер субсидий составит 70% от размера субсидирования при заключении контракта финансового лизинга. Таким образом, объем разовых субсидий при операционном лизинге варьируется между 14,13 млн руб. (самолет от четырех до десяти мест) и 139,98 млн руб. (самолет от 75 до 103 кресел). Документ должен вступить в силу в апреле.
По оценкам профессора МГТУ ГА Александра Фридлянда, сейчас региональный парк состоит из 206 самолетов, из них 130 - отечественного производства, но большинство выпущено еще в СССР: 68 самолетов - Ан-24, 22 - Як-40 и только 5 - Ан-148 (начал выпускаться в середине 2000-х). При этом лидерами поставок 2013-2015 годов были самолеты канадской Bombardier - CRJ 100 и CRJ 200. Сейчас в российском парке насчитывают 38 машин такого типа. Источник "Ъ" в одной из региональных авиакомпаний говорит, что новый формат субсидирования "по сути, косвенно поддерживает западного производителя". При этом очевидно, что техника такого типа подходит для эксплуатации далеко не на всех российских аэродромах. "Сейчас необходимо как можно скорее развивать проект Ил-114, этот самолет несложен в освоении для тех авиакомпаний, которые уже работали на Ан-24",- подчеркнул источник "Ъ". Первый опытный образец Ил-114 планируется поставить в 2018-2019 годах.
"В нынешних условиях операционный лизинг является гораздо более привлекательной формой развития флота",- считает исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев. До выхода в производство Ил-114 поддержку в рамках субсидий получит самолет L-410 российской сборки. Сегодня он наиболее востребован на местных линиях и региональных направлениях.
Два новейших самолета на базе ИЛ-76 пройдут испытания в подмосковном Щелкове в испытательном центре имени Чкалова, расположенном на Чкаловском аэродроме, сообщил Щелковскому информагентству начальник испытательного центра, расположенного в Щелкове, Сергей Демьяненко.
"На праздновании 55-летия нашего центра (в феврале 2016 года - ред.) генеральный директор компании "ОАК-Транспортные самолеты" Вильдан Зиннуров отметил, что в скором времени к нам прибудут два новейших самолета на базе ИЛ-76. Этим летательным аппаратам предстоит пройти второй этап испытаний. После первого мы предоставили список недочетов, которые уже устранены. Это первый полностью российский военно-транспортный самолет ИЛ-76МД-90А", - сказал Демьяненко.
Он добавил, что в центре в настоящее время также проходят научные исследования и испытания по таким направлениям, как корабельная авиация и противолодочные системы.
Ил-76МД-90А - современная модификация самолета Ил-76МД, он оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления. Он предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, доставки военной техники и тяжелых грузов на дальние расстояния.
Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А затронули как бортовое оборудование и системы, так и конструкцию воздушного судна. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
Два новейших самолета на базе ИЛ-76 пройдут испытания в подмосковном Щелкове в испытательном центре имени Чкалова, расположенном на Чкаловском аэродроме, сообщил Щелковскому информагентству начальник испытательного центра, расположенного в Щелкове, Сергей Демьяненко.
"На праздновании 55-летия нашего центра (в феврале 2016 года - ред.) генеральный директор компании "ОАК-Транспортные самолеты" Вильдан Зиннуров отметил, что в скором времени к нам прибудут два новейших самолета на базе ИЛ-76. Этим летательным аппаратам предстоит пройти второй этап испытаний. После первого мы предоставили список недочетов, которые уже устранены. Это первый полностью российский военно-транспортный самолет ИЛ-76МД-90А", - сказал Демьяненко.
Он добавил, что в центре в настоящее время также проходят научные исследования и испытания по таким направлениям, как корабельная авиация и противолодочные системы.
Ил-76МД-90А - современная модификация самолета Ил-76МД, он оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления. Он предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, доставки военной техники и тяжелых грузов на дальние расстояния.
Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А затронули как бортовое оборудование и системы, так и конструкцию воздушного судна. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
да вы на стату смотрите - сами же отпостили /"При этом лидерами поставок 2013-2015 годов были самолеты канадской Bombardier - CRJ 100 и CRJ 200"/ и всё потому, что есть на то причины http://scandaly.ru/2013/04/08/suhoy-proschet/ /Эксперты взяли в руки калькуляторы и пришли к выводу, что для этого на каждом самолёте «Сухому» даже при минимальной оценке вложений в проект в 3 млрд долларов надо будет заработать аж по 10 млн долларов. Цифра совершенно нереальная, тем более что сейчас спрос на «Суперджеты» настолько «велик», что ГСС вынуждены продавать их немногочисленным покупателям практически вдвое дешевле их каталожной стоимости (19 млн долларов против 36,5 по официальному прайсу). То есть себе в убыток./
я не собираюсь поддерживать канадское самолетостроение. у меня другие приоритеты.
а сами постите статьи, где говорится кого выбирает покупатель - канадского производителя. - вы даже не вникаете в суть статей.
P.S. /Главная проблема нового самолёта (SJ100) в том, что в процессе проектирования и строительства его заявленные характеристики заметно ухудшились. В частности, машину перетяжелили более чем на 3 тонны – это привело к значительному сокращению дальности полёта и снижению топливной эффективности. «Суперджет» оказался слишком прожорливым, что в условиях нынешних цен на топливо отпугнуло потенциальных покупателей лайнера./
Я даже больше скажу чем надо ... Уж очень схож ход акций с одной конторой в 2010г. (там акции в конце зимы торговались по 0,6к, к отчету поднялись в 0,9к) ... потом вышел "плохой отчет" и на нем бумагу дернули в 1,45к. !!! все кто выскочил на отчете были в шоке - за 2 дня они прошляпили 50% прибыли. А обороты в эти дни были в несколько раз выше чем сейчас в ОАК.
"Сбербанк" и ОАК договорились о совместном финансировании проектов в сфере авиастроения
Сбербанк" и ОАК заключили соглашение о сотрудничестве, основной целью которого является повышение эффективности текущей совместной деятельности. Соглашение предусматривает финансирование проектов и расширение сотрудничества по продуктам транзакционного бизнеса, говорится в сообщении "Сбербанка".http://www.finam.ru/analysis/newsitem/sberbank-...
"Сбербанк" и ОАК договорились о совместном финансировании проектов в сфере авиастроения
Сбербанк" и ОАК заключили соглашение о сотрудничестве, основной целью которого является повышение эффективности текущей совместной деятельности. Соглашение предусматривает финансирование проектов и расширение сотрудничества по продуктам транзакционного бизнеса, говорится в сообщении "Сбербанка".http://www.finam.ru/analysis/newsitem/sberbank-...
а кто ещё будет финансировать? ВЭБ финансировал и сам банкрот стал, где 1,5 триллиона на спасение ВЭБа? найти не могут, теперь до Сбера добрались? заморозить вклады более 100 млн уже собрались? молодца! пилим недопил!
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.