"По теме СВО. Есть вариант для окончания конфликта без крови и большого колличества жертв. Нужно вывести из строя основную часть энергетики Украины а именно: Трансформаторы большой мощности установленные при ТЭЦ, ГРЭС ГЭС и подстанциях нужно ликвидировать. Оборудование специфическое, многотонное(более 30т трансформаторного масла в каждом). Доставить и заменить трансформатор требуется много времени (2-3 месца) а его ещё нужно найти или изготовить и доставить. Без электричества предпрития встанут, население наверное двинет в Европу. Коллапс надолго. Я понимаю что это жестоко по отношению к гражданам Украины, но эта мера позволит приблизить мирные переговоры, остановит боевые действия, сохранит на будущее предприятия, инфраструктуру и самое главное жизни солдат с обеих сторон. Я не дилетант, всю жизнь в энергетике, знаю о чём говорю) А Запорожский трансформаторный завод после перемирия обеспечит замену трансформаторов."
Писал ещё в начале 24г.
а больницы госпиталя роддомы...люди должны умирать от холода.....совсем уже с ума сошли....
а больницы госпиталя роддомы...люди должны умирать от холода.....совсем уже с ума сошли....
Во всех больницах по проектам должны быть генераторы на случай потери электроснабжения. А то что в течении четырёх лет тысячами гибнут с обеих сторон это не "совсем уже с ума сошли". И гибнет в составе народонаселения основа государств - молодые люди. Неужели непонятно что для " глобального запада чем дольше будет противостояние тем больше жертв разрушений" Это их цель -ослабить как можно сильнее Россию. А призывы к миру и призывы защитить Украину это спектакль, с уже написанным Западом сценарием.
согласен. У меня зять завхозом в районной больнице. так там соответственно у них генераторы имеются на случаи экстренного отключения электричества. помимо этого у них собственная котельня, которая топится газом, но на случай полного шухера можно топить углём вроде бы