Что еще могу сказать, мир устал, золото не берите, нужна коррекция, да его уже раздали, Имхо..
США весь мир уже задрали.... До коле ??? спрашивается .....
Так мировое понятие меняется, его порвали на куски, честно говоря, сам уже не знаю куда деваться. Ну раздали всем возможность мир посмотреть, кто то начал наглеть, их контролируют кто им эту возможность раздал, в принципе как и всегда. Уже понимаю что я могу переехать в другую страну, на работе мой опыт везде пригодиться, но и не хочется уезжать, хочется чтоб здесь было так, но это трудноосуществимо, так все я поплыл, слишком много захотел
Все все поняли,куда уж прямым текстом сказали и показали,всем мировым Президентам Подчинитесь? Жизнь и Ярлык на дальнейшее правление Не подчинитесь?Самолет в Москву больше не принимает Тока вертолет из США
Все все поняли,куда уж прямым текстом сказали и показали,всем мировым Президентам Подчинитесь? Жизнь и Ярлык на дальнейшее правление Не подчинитесь?Самолет в Москву больше не принимает Тока вертолет из США
Но лицо им терять нельзя, тогда вопрос кому это вообще надо??? Человечество подошло к моменту что бы передать бразды правления ИИ? Вот и вопрос не опасно ли это, хотя походу это эвалюция, ни что не поделать Ладно, главное свою жизнь достойно прожить, что то я в философию ушел
Знаете чего боюсь?! Человеческий организм долго развивается относительно нейронки, пока на жопе своей не проверит не испытает, не сделает правильных выводов, роботы в конечном итоге смогут нас обогнать..
Знаете чего боюсь?! Человеческий организм долго развивается относительно нейронки, пока на жопе своей не проверит не испытает, не сделает правильных выводов, роботы в конечном итоге смогут нас обогнать..