В целом закономерно,упала прибыль,дивидендов нет,акция и оценена соответственно. Плюс еще и санкции.Сложно оценить ближайшие перспективы,будет прибыль,не будет.. Раньше хоть информации как то больше было,гендиректор что нибудь скажет там.
Правительство России одобрило расширение особой экономической зоны «Кулибин» в Нижегородской области https://portnews.ru/news/384009/ комплекса.
«Отличительной чертой площадки в Бору станет мультимодальный порт. Он позволит выйти нижегородским компаниям на новые международные рынки через Черное и Каспийское моря. Так мы сможем укрепить связи с Китаем, Ираном, Индией, странами Азии и Ближнего Востока, создать новые рабочие места, новые источники доходов», — написал глава области.
Ожидается, что годовой грузооборот порта в Бору составит 1 млн тонн зерновых и прочих грузов, а также 100 тыс. контейнеров
Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за девять месяцев 2025 года сократился на 25% Основными причинами спада стали низкие цены на пшеницу и маловодье Дона. https://www.kommersant.ru/doc/8177989?ysclid=mh... Морской кризис. Грузооборот южных портов России обваливается https://akcent.site/novosti/42927 ----------------------------------------- Возможно и правда навигация 2025 года будет слабой...
Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за девять месяцев 2025 года сократился на 25% Основными причинами спада стали низкие цены на пшеницу и маловодье Дона. https://www.kommersant.ru/doc/8177989?ysclid=mh... Морской кризис. Грузооборот южных портов России обваливается https://akcent.site/novosti/42927 ----------------------------------------- Возможно и правда навигация 2025 года будет слабой...
печаль кто-то сделал на это ставку и не прогадал - цена бумаги "бери-не хочу"
Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за девять месяцев 2025 года сократился на 25% Основными причинами спада стали низкие цены на пшеницу и маловодье Дона. https://www.kommersant.ru/doc/8177989?ysclid=mh... Морской кризис. Грузооборот южных портов России обваливается https://akcent.site/novosti/42927 ----------------------------------------- Возможно и правда навигация 2025 года будет слабой...
печаль кто-то сделал на это ставку и не прогадал - цена бумаги "бери-не хочу"
Будем надеяться что компания выйдет из кризиса,пусть даже это займет пару лет. Потихоньку обновляется флот,достроят гидроузлы нв Волге и Дону а также проекты по мулитимодальным перевозкам.Какой то эффект от этого однозначно должен быть. И потом,не всегда же будут проблемы с маловодностью и низкими ценами на перевозки. Да,придется подождать. Если даже акции упадут еще,тысяча и ниже,это будет значить только что капитализация компании составит менее 10 млрд рублей.А вот это было бы уже интересно.
Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Паутовой Юлии Сергеевны (шифр дела 31-481), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Голубевой В.А., после перерыва секретарем судебного заседания Епифановой Д.А., рассмотрев в судебном заседании дело по иску Мацко Эдуарда Валерьевича (ИНН: 344804540938) к ответчику: акционерному обществу "Судоходная компания "Волжское пароходство" (ОГРН: 1025203016717, ИНН: 5260902190) о взыскании дивидендов и процентов за просрочку выполнения денежного обязательства по их выплате, руководствуясь статьями 110, 167-171, 176, 180-182 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: в удовлетворении иска отказать https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/2fed1c2e-4e0...
В 2020–2024 гг. построено 231 судно. Такие данные привёл 17 ноября в ходе парламентских слушаний в Совфеде статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов, следует из сообщения пресс-службы верхней палаты парламента.
По словам Романа Чекушова, к 2034 году запланировано строительство еще 297 судов.
«К 2050 году мы должны нарастить количество судов более чем на 2000 единиц и сократить долю иностранных судов в полтора раза», – заявил замминистра.
Парламентские слушания на тему "О реализации стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2036 года и на дальнейшую перспективу до 2050 года" провёл председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. В слушаниях приняли участие сенаторы РФ, представители федеральных и региональных органов власти, отраслевые эксперты и руководители судостроительных предприятий. https://sudostroenie.info/novosti/46434.html
Средний возраст судов российского гражданского флота составляет 34 года. Российское правительство поставило цель – сократить его до 22,5 лет. Для этого 1,6 тыс гражданских судов будут списаны до 2036 года. Такая программа может оставить Россию вообще без флота.
Об этом гендиректор компании «Волжское пароходство» Павел Виноградов заявил на парламентских слушаниях «О реализации стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2036 года и на дальнейшую перспективу до 2050 года», передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«В 2024 году в акваториях российских портов работало 5300 единиц флота. Из них под возможные ограничения к 2030 году попадет 3500 единиц флота. Если посмотреть грузовой флот, то под ограничения попадет 1496 единиц или 52% всего грузового флота РФ. Если смотреть речные суда, то под ограничения попадет 92% всего флота», – сказал Виноградов.
Он отметил, что речные суда не строились в России уже 15 лет. Сейчас планируется построить 120 единиц. Это не закроет потребности. Тем более, что новые суда будут малого тоннажа – 3 тыс тонн. А России нужны грузовозы подъемностью 30 тыс тонн.
Виноградов прогнозирует, что в этой ситуации на смену отечественным судам придут иностранные, при этом тариф на перевозки вырастет на 40%, а ряд грузопотоков, например, на Ладогу и Онегу просто прекратит существование.
Его коллега гендиректор ОАО «Донречфлот» Александр Бобровский добавил, что российские суда при стоимости от 1,8 до 4,2 млрд руб имеют окупаемость 31-32 года. Тогда как китайские стоят 1 млн руб и окупаются за 1-8 лет. В таких условиях он предрекает остановку Северного завоза и снижение экспортных потоков на 32 млн тонн.
Оба руководителя верфей предлагают списывать суда не по возрасту, а по реальному техническому состоянию.
Средний возраст судов российского гражданского флота составляет 34 года. Российское правительство поставило цель – сократить его до 22,5 лет. Для этого 1,6 тыс гражданских судов будут списаны до 2036 года. Такая программа может оставить Россию вообще без флота.
Об этом гендиректор компании «Волжское пароходство» Павел Виноградов заявил на парламентских слушаниях «О реализации стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2036 года и на дальнейшую перспективу до 2050 года», передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«В 2024 году в акваториях российских портов работало 5300 единиц флота. Из них под возможные ограничения к 2030 году попадет 3500 единиц флота. Если посмотреть грузовой флот, то под ограничения попадет 1496 единиц или 52% всего грузового флота РФ. Если смотреть речные суда, то под ограничения попадет 92% всего флота», – сказал Виноградов.
Он отметил, что речные суда не строились в России уже 15 лет. Сейчас планируется построить 120 единиц. Это не закроет потребности. Тем более, что новые суда будут малого тоннажа – 3 тыс тонн. А России нужны грузовозы подъемностью 30 тыс тонн.
Виноградов прогнозирует, что в этой ситуации на смену отечественным судам придут иностранные, при этом тариф на перевозки вырастет на 40%, а ряд грузопотоков, например, на Ладогу и Онегу просто прекратит существование.
Его коллега гендиректор ОАО «Донречфлот» Александр Бобровский добавил, что российские суда при стоимости от 1,8 до 4,2 млрд руб имеют окупаемость 31-32 года. Тогда как китайские стоят 1 млн руб и окупаются за 1-8 лет. В таких условиях он предрекает остановку Северного завоза и снижение экспортных потоков на 32 млн тонн.
Оба руководителя верфей предлагают списывать суда не по возрасту, а по реальному техническому состоянию.
По словам П. Виноградова, группа из 12 крупных судовладельцев подготовила обращение в Совет Федерации относительно последствий, которые могут возникнуть после введения ограничений по заходу в порты. https://www.rzd-partner.ru/wate-transport/comme...
О причинах падения объемов речных грузоперевозок https://portnews.ru/comments/3611/ ----------------------------------------------- Внутренний водный транспорт является оптимальным при перевозках больших партий грузов на большие расстояния, при этом не загружая и без того перегруженную сухопутную инфраструктуру. Тем не менее потенциал именно этого вида транспорта в настоящее время задействован менее всего, в то время как грузовики заполонили улично-дорожную сеть, а РЖД на многих участках не справляются со всем объемом поступающих грузов.
В ходе «Транспортной недели — 2025» в Москве представители профильных министерств и ведомств, главы судоходных компаний, отраслевых ассоциаций и вузов обсудили причины такого положения дел и способы выравнивания данного транспортного дисбаланса
Модернизированный слип Г-300 позволяет заводу «Борремфлот» проводить ремонты морских судов всех новых проектов сухогрузов, включая RSD59. Общая стоимость работ, входящих в объем ремонта, может быть до 15% ниже, чем за рубежом, даже с учетом балластного перехода, который из Азово-Черноморского бассейна до предприятия составляет 8 дней. После улучшения проектных данных слипа Г-300 его подводная часть стала длиннее на 8 метров, а проходная осадка увеличена до 3 метров. На сегодняшний день Борремфлот является одним из немногих судоремонтных предприятий в акватории Средней Волги, способных принимать морские суда с увеличенной осадкой.
«Успешное завершение очередного освидетельствования и ремонта теплохода и подтверждение класса судна «Русич-6» проекта 00101, выполненного за 21 день, стало очередным доказательством готовности предприятия к работе с морскими судами. После обновления слипа Г-300 мы готовы их обслуживать в полном объеме и обладаем необходимым уровнем организации ремонтных процессов. Это позволит нам соблюдать все необходимые параметры по качеству, стоимости и времени выполнения задач клиента», — отметил генеральный директор завода Владимир Дроздов.
Благодаря строгому следованию графику в рекордный 21 день специалисты завода произвели на т/х «Русич-6»:
средний ремонт главных двигателей; ремонт движительно-рулевого комплекса; восстановление гидравлических систем и забортной арматуры; ремонт электрооборудования; окраску судна и трюмов; палубные и сварочные работы.
Судно «Русич-6» проекта 00101 / Фото: АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»
Очевидно, что обновлять флот необходимо, но делать это нужно постепенно, иначе можно усугубить и так непростую ситуацию с кадрами. Будем надеяться, что мнение специалистов отрасли будет услышано и учтено при разработке предложений по ограничению работы возрастного флота. Напомним, соответствующий документ должен быть представлен Минтрансом Правительству страны до 30 декабря 2025 года. Основой для разработки обозначен запрет на доступ в морские порты России судов старше 40 лет. А также введение расширенных ежегодных классификационных освидетельствований в объёме очередного, повышение портовых и страховых сборов для судов старше 30 лет.
Тем временем представители 18 судоходных компаний 25 ноября направили письма в Минтранс России, заместителю Председателя Правительства России Виталию Савельеву, Первому заместителю Председателя правительства России Денису Мантурову. Судовладельцы предлагают:
- сохранить возможность эксплуатации судов, в соответствии с их техническим состоянием (на основе требований Минтранса России);
- учесть мнение грузовладельцев;
- учесть действующие программы обновления флота, по которым отремонтировано более 100 судов (с 2010 года);
- вернуть программу реновации флота, которая действовала до 2015 года;
- подготовить график строительства новых речных судов и судов «река-море» и синхронизировать его с замещением судов, а также проработать механизм корректировки при фактическом сдвиге сроков строительства новых судов;
- проработать дополнительные меры поддержки строительства новых судов на отечественных верфях.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.