ОАК и индийская корпорация HAL работают над организацией производства в Индии самолета "Сухой суперджет" - глава ОАК.
Вот это дельная мысль, если своих мощностей пока не хватает. Нарастят объём, а там и производство в России запустят на всю катушку. В отличие от вагонов, здесь большой экспортный потенциал
«Яковлев» ускоряет испытания МС-21: к полётам подключили два опытных самолёта Программу полётов проходят борта с заводскими номерами 0012 и 0013 https://www.google.com/amp/s/www1.ru/news/2025/... --- я так понимаю 6 бортов проходят сертификационные полеты, или ошибаюсь ? --- --- было четыре борта с номерами 73051, 73054, 73055, 73057 + 0012, 0013 ---
Лётчик-испытатель оценил сертификацию МС-21-300 в импортозамещённой версии Характеристики лайнера практически не отличаются от данных при первичной сертификации https://www1.ru/news/2025/12/04/letcik-ispytate...
5 декабря 2025 года (пятница, торговая сессия на MOEX) действительно было заседание Совета директоров (СД) ПАО "Яковлев" (IRKT), и в тот же день акции показали заметный рост. Повестка СД. 1.Утверждение бюджета и инвестпрограммы на 2026 год (CAPEX ~200–250 млрд RUB).-Утверждён план: +15–20% к 2025, с акцентом на серийное производство MC-21 (темп сборки до 24 шт./год) и импортозамещение ПД-14 (локализация 95%).-Ожидаемый рост выручки +20% на госзаказах (Су-57 для Китая, 50+ MC-21 для "Аэрофлота"). 2. Рассмотрение отчёта за 11 месяцев 2025 (РСБУ/МСФО).-Подтверждена: Выручка ~320–350 млрд RUB (+18% г/г), чистая прибыль ~25–30 млрд RUB (+12%, несмотря на санкции).- Военные контракты (Су-30/34) компенсируют задержки гражданских (SSJ-NEW тесты до марта 2026). 3.Корректировка риск-менеджмента (санкции, цепочки поставок).-Одобрены меры: Диверсификация поставщиков (+10 млрд RUB на R&D), аудит по ESG.- Учёт задержек MC-21, но оптимизм по экспорту (Индия/Китай). 4. Подготовка к ГСА 2026 (дивиденды, состав СД). -Назначены даты: ГСА ~июнь 2026, повестка — дивиденды (прогноз 0.5–1 RUB/акцию, 25–35% прибыли).- Намёк на выплаты: Если прибыль >35 млрд RUB, доходность ~2–4%. 5. Разное: Утверждение внутренних регламентов (аудит, compliance). -Обновлён Комитет по аудиту, добавлены KPI по кибербезопасности.- Рутина, для соответствия ФЗ-208.
Дефицит новых самолетов в мире, наблюдаемый в последние годы в связи с проблемами в цепочке поставок аэрокосмической продукции, остается одним из главных факторов, сдерживающих рост отрасли, заявила Международная ассоциация воздушного транспорта.
В количественном выражении дефицит поставок оценивается минимум в 5,3 тыс. самолетов. Объем невыполненных заказов превысил 17 тыс. единиц, что составляет почти 60% от общего самолетного парка
Так что друзья, у нашей бумаги очень хорошие перспективы.
Дефицит новых самолетов в мире, наблюдаемый в последние годы в связи с проблемами в цепочке поставок аэрокосмической продукции, остается одним из главных факторов, сдерживающих рост отрасли, заявила Международная ассоциация воздушного транспорта.
В количественном выражении дефицит поставок оценивается минимум в 5,3 тыс. самолетов. Объем невыполненных заказов превысил 17 тыс. единиц, что составляет почти 60% от общего самолетного парка
Так что друзья, у нашей бумаги очень хорошие перспективы.
Как делать самолёты научились, вспомнили вернее, заказов уйма, ждёт рынок ждут люди ждут кампании, все ждут самолёты, но .... мощностей мало черт возьми и взяться им пока неоткуда, да чтобы с размахом начать штамповать борты и продавать. Самолёты качественные, надёжные, красивые.
Как делать самолёты научились, вспомнили вернее, заказов уйма, ждёт рынок ждут люди ждут кампании, все ждут самолёты, но .... мощностей мало черт возьми и взяться им пока неоткуда, да чтобы с размахом начать штамповать борты и продавать. Самолёты качественные, надёжные, красивые.
Как только всё сертифицируют и пустят на линии летать, можно будет набирать ещё больше заказов. Посчитать экономику. Много заказов - удешевление запчастей из-за эффекта масштаба. За счёт разницы в себестоимости можно новых заводов построить чтобы производить больше. Да и старые заводы восстановить.
Доброе утро! Сегодня год, как я полностью переложился с ЦП в Яковлев! Средняя 25,33₽ Итого за год +8%🤷♂️
А если бы додержал ЦП до октября 2025, то плюс наверно был бы 30-35%, с дивидендами?
А если бы продал Яковлев в феврале, +75% было, и купил бы опять ЦП, то прибыль была бы выше 100% в течении этого года! Все мы умны задним умом!🤷♂️ ЦП за 5 лет дала мне 100%, мне достаточно. Посмотрим какую доходность даст Яковлев за 5 лет.😉
А если бы додержал ЦП до октября 2025, то плюс наверно был бы 30-35%, с дивидендами?
А если бы продал Яковлев в феврале, +75% было, и купил бы опять ЦП, то прибыль была бы выше 100% в течении этого года! Все мы умны задним умом!🤷♂️ ЦП за 5 лет дала мне 100%, мне достаточно. Посмотрим какую доходность даст Яковлев за 5 лет.😉
А кстати отличный трейд тогда бы получился. Посмотрел по графику : папира так бодро от 25 к 43 скакнула. Надо будет к Яковлеву присмотреться.
А кстати отличный трейд тогда бы получился. Посмотрел по графику : папира так бодро от 25 к 43 скакнула. Надо будет к Яковлеву присмотреться.
Она не от 25 стартанула к 43, а от 20... Ну, или очень близко к 20-ке... Я сам её там прикупил... Фактически взял на самом дне... А вот продал отловленный папир абсолютно бездарно...((((( Где-то, по 24-25 продал... Правда я и прикупил тогда совсем немного... Но, всё равно немного досадно... Ибо, она потом с 30 до 40 чуть ли не в один день прошла...
Я тоже ждал ее по этой цене, даже писал об этом здесь ранее, но что-то в графике сломалось и я начал подбирать бумагу от 22 с копейками. Вчера тоже немного подобрал под вечер, надеюсь, что угадал направление.
Доброе утро! ММВБ ниже 2500 не жду! Яковлев свои минимумы показал в ноябре 2024г, на маржин коллах свозили на 21р! Мое мнение, 21р мы больше не увидем! Ставка ЦБ вниз, ФР вверх! Посмотрите на Европу! Экономика в рецессии, а ФР на хаях!
Доброе утро! ММВБ ниже 2500 не жду! Яковлев свои минимумы показал в ноябре 2024г, на маржин коллах свозили на 21р! Мое мнение, 21р мы больше не увидем! Ставка ЦБ вниз, ФР вверх! Посмотрите на Европу! Экономика в рецессии, а ФР на хаях!
а у нас наоборот - экономика на поъёме а ФР на лоях
Доброе утро! ММВБ ниже 2500 не жду! Яковлев свои минимумы показал в ноябре 2024г, на маржин коллах свозили на 21р! Мое мнение, 21р мы больше не увидем! Ставка ЦБ вниз, ФР вверх! Посмотрите на Европу! Экономика в рецессии, а ФР на хаях!
а у нас наоборот - экономика на поъёме а ФР на лоях
Так у нас ЦБ рулит! Ставка высокая и д/с идут на банковские депозиты, фонды денежного рынка и облигации!🤷♂️
«Суперджеты» подтверждают статус «рабочей лошадки» российской авиации: 2,4 млн пассажиров и 97% исправности https://www1.ru/news/2025/12/15/superdzety-podt... По итогам 2025 года региональные лайнеры SSJ-100 перевезут 2,4 миллиона пассажиров в рамках шаттл-программы авиакомпании «Россия» на маршруте Санкт-Петербург — Москва. Эта цифра составляет почти половину населения Северной столицы и демонстрирует ключевую роль отечественного самолёта в обеспечении внутренних авиаперевозок. В течение 2024–2025 годов регулярность их вылетов остаётся на уровне 97%, что свидетельствует о высокой надёжности и готовности техники к интенсивной эксплуатации. С лета 2024 года лайнеры SSJ-100, произведённые Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в Ростех), стали основой программы «Шаттл», обеспечивая высокочастотные рейсы между двумя крупнейшими городами страны. На сегодняшний день в коммерческой эксплуатации находится 159 единиц SSJ-100 различных модификаций. Уже в 2026 году стартуют серийные поставки полностью импортозамещённой версии SSJ-100 — с двигателями и бортовыми системами исключительно российского производства.
Свозили на 20-25 как и думал https://mfd.ru/forum/post/?id=22835076 Теперь если не будет форс мажора по идее должна идти выше и выше по тихой. Уровни сопротивления 30-32, 40-45, 50-55.
Добрый вечер! 09.09.2025г. Российский авиадвигатель ПД-8 прошел все сертификационные испытания. Стало известно, что российский турбовентиляторный двигатель ПД-8 с тягой на взлете до 8 тонн прошел все сертификационные испытания. Об этом заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью т/к "Россия 1".
Добрый вечер! 09.09.2025г. Российский авиадвигатель ПД-8 прошел все сертификационные испытания. Стало известно, что российский турбовентиляторный двигатель ПД-8 с тягой на взлете до 8 тонн прошел все сертификационные испытания. Об этом заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью т/к "Россия 1".
А я ещё и ОАК к Яшке прикупил... Ну, а что??... Летать так летать!!...)))))))
Воот.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.