Всем привет! Все хорошо, а будет еще лучше! В принципе мы торгуем дно, любая плохая новость особо уже ничего не решает, а вот хорошая изменит все. Вспомните декабрь 2024 было тоже самое давили до талого, а потом переставили на 50 % выше в течении месяца. Вообщем держать строй и добавляться по текущим
Ну и какие перспективы у компании"АЛРОСА" и что имеем на сегодня.. "Сейчас АЛРОСА впитывает негатив, сокращая выручку. Благо за полугодие сумела сократить косты. Так, себестоимость продаж снизилась на 16,9%, операционные расходы остались на уровне прошлого года. Наконец до нас добрались и средства от продажи доли Катоки в Анголе за 15,9 млрд рублей. Не сказал бы, что это позитивно для компании, ведь проект был весьма перспективен, но все же сумма приличная. Из позитивного можно отметить одобрение США некоторых сделок импорту алмазов по российской лицензии, однако разрешение OFAC едва ли сильно отразится на бизнесе АЛРОСА. Также компания отразила в отчетности прибыль от курсовых разниц в размере 22 млрд рублей. Все это позволило нарастить чистую прибыль за период на 10,9% до 40,6 ярдов. Такая динамика могла бы позволить компании выплатить дивиденды за полугодие в размере 2,5-3 рубля на акцию, однако СД может сделать выбор в пользу отказа от выплаты с одновременным сокращением долга. Соотношение чистого долга к EBITDA составляет 1,2x, что довольно много для АЛРОСы. Вот и получаем неплохой отчет, но лишь за счет разовых доходов."- Литвинов - ИнвестТема https://www.finam.ru/publications/item/dolgosro...
Ну и какие перспективы у компании"АЛРОСА" и что имеем на сегодня.. "Сейчас АЛРОСА впитывает негатив, сокращая выручку. Благо за полугодие сумела сократить косты. Так, себестоимость продаж снизилась на 16,9%, операционные расходы остались на уровне прошлого года. Наконец до нас добрались и средства от продажи доли Катоки в Анголе за 15,9 млрд рублей. Не сказал бы, что это позитивно для компании, ведь проект был весьма перспективен, но все же сумма приличная. Из позитивного можно отметить одобрение США некоторых сделок импорту алмазов по российской лицензии, однако разрешение OFAC едва ли сильно отразится на бизнесе АЛРОСА. Также компания отразила в отчетности прибыль от курсовых разниц в размере 22 млрд рублей. Все это позволило нарастить чистую прибыль за период на 10,9% до 40,6 ярдов. Такая динамика могла бы позволить компании выплатить дивиденды за полугодие в размере 2,5-3 рубля на акцию, однако СД может сделать выбор в пользу отказа от выплаты с одновременным сокращением долга. Соотношение чистого долга к EBITDA составляет 1,2x, что довольно много для АЛРОСы. Вот и получаем неплохой отчет, но лишь за счет разовых доходов."- Литвинов - ИнвестТема https://www.finam.ru/publications/item/dolgosro...
Ну и какие перспективы у компании"АЛРОСА" и что имеем на сегодня.. "Сейчас АЛРОСА впитывает негатив, сокращая выручку. Благо за полугодие сумела сократить косты. Так, себестоимость продаж снизилась на 16,9%, операционные расходы остались на уровне прошлого года. Наконец до нас добрались и средства от продажи доли Катоки в Анголе за 15,9 млрд рублей. Не сказал бы, что это позитивно для компании, ведь проект был весьма перспективен, но все же сумма приличная. Из позитивного можно отметить одобрение США некоторых сделок импорту алмазов по российской лицензии, однако разрешение OFAC едва ли сильно отразится на бизнесе АЛРОСА. Также компания отразила в отчетности прибыль от курсовых разниц в размере 22 млрд рублей. Все это позволило нарастить чистую прибыль за период на 10,9% до 40,6 ярдов. Такая динамика могла бы позволить компании выплатить дивиденды за полугодие в размере 2,5-3 рубля на акцию, однако СД может сделать выбор в пользу отказа от выплаты с одновременным сокращением долга. Соотношение чистого долга к EBITDA составляет 1,2x, что довольно много для АЛРОСы. Вот и получаем неплохой отчет, но лишь за счет разовых доходов."- Литвинов - ИнвестТема https://www.finam.ru/publications/item/dolgosro...
Спасибо за Финам ! "Долгосрочные перспективы "АЛРОСА" пока выглядят сомнительно". Плещемся на дне, как обычно )) И двигаемся вниз! )) АЛРОСА ао 41.04 +0.08 (+0.20%) 09:34
"Количество физлиц, имеющих брокерские счета на "Московской бирже", в сентябре 2025 года увеличилось на 244 тыс. и достигло 38,6 млн человек, сообщается в пресс-релизе биржи. Частные инвесторы увеличили число открытых счетов до 73,1 млн с 72 млн по итогам августа. Сделки на фондовом рынке Мосбиржи в сентябре заключали 3,5 млн человек, из них 339 тыс. – квалифицированные инвесторы. Инвестиции физлиц в ценные бумаги в сентябре достигли рекордных 317 млрд рублей (в 2,6 раза больше, чем в сентябре 2024 года). Из них вложения в акции составили 75,2 млрд рублей, в облигации – 236,5 млрд, в паи фондов – 5,3 млрд. Доля частных инвесторов в объеме торгов акциями и паями в сентябре составила 65%, облигациями - 14%. Наиболее популярными акциями в портфелях частных инвесторов в сентябре были обыкновенные и привилегированные акции Сбербанка (28% и 6,9% соответственно), акции "ЛУКОЙЛа" (14,7%), "Газпрома" (13,3%), ВТБ (7,8%), "Т-Технологий" (7%), "Яндекса" (5,9%), "Полюса" (5,5%), "Роснефти" (5,5%) и X5 (5,4%)- INTERFAX Да уж что то не нравятся частным инвесторам акции Алроса,не рискуют покупать.
"Количество физлиц, имеющих брокерские счета на "Московской бирже", в сентябре 2025 года увеличилось на 244 тыс. и достигло 38,6 млн человек, сообщается в пресс-релизе биржи. Частные инвесторы увеличили число открытых счетов до 73,1 млн с 72 млн по итогам августа. Сделки на фондовом рынке Мосбиржи в сентябре заключали 3,5 млн человек, из них 339 тыс. – квалифицированные инвесторы. Инвестиции физлиц в ценные бумаги в сентябре достигли рекордных 317 млрд рублей (в 2,6 раза больше, чем в сентябре 2024 года). Из них вложения в акции составили 75,2 млрд рублей, в облигации – 236,5 млрд, в паи фондов – 5,3 млрд. Доля частных инвесторов в объеме торгов акциями и паями в сентябре составила 65%, облигациями - 14%. Наиболее популярными акциями в портфелях частных инвесторов в сентябре были обыкновенные и привилегированные акции Сбербанка (28% и 6,9% соответственно), акции "ЛУКОЙЛа" (14,7%), "Газпрома" (13,3%), ВТБ (7,8%), "Т-Технологий" (7%), "Яндекса" (5,9%), "Полюса" (5,5%), "Роснефти" (5,5%) и X5 (5,4%)- INTERFAX Да уж что то не нравятся частным инвесторам акции Алроса,не рискуют покупать.
сочувствую тем кто только вышел на биржу, сейчас больше шансов остаться без денег т.к. биржа стала как поле чудес
как раз таки сейчас выходят на биржу те кто чтото знают.. роственники родственников у которых тоже есть родственники в цб так как в банках ставки по вкладам были 20-23% совсем недавно...
сочувствую тем кто только вышел на биржу, сейчас больше шансов остаться без денег т.к. биржа стала как поле чудес
как раз таки сейчас выходят на биржу те кто чтото знают.. роственники родственников у которых тоже есть родственники в цб так как в банках ставки по вкладам были 20-23% совсем недавно...
De Beers запускает свою самую масштабную отраслевую кампанию по бриллиантам за более чем десятилетие. В то время как недорогие, массово выращенные в лаборатории бриллианты завоевывают долю ювелирного рынка и ставят под сомнение таинственность «настоящих», запускается кампания под названием « Непохожие ни на что » (Never Like Anything), призванная напомнить потребителям, почему природные бриллианты — редкие, уникальные и, в конечном счёте, незаменимые — отличаются качествами, которые ни одна лаборатория не может воспроизвести.
Украшения Desert Diamonds, призванные стать «маяком», призванным вернуть потребителей к очарованию природных бриллиантов, отличаются палитрой оттенков пустыни, бросающих вызов повсеместности белых бесцветных камней. По данным De Beers, исследование показало, что 90% потребителей выразили заинтересованность в приобретении Desert Diamond, чтобы создать уникальный образ и продемонстрировать более тесную связь с природой. Позиционирование бренда делает акцент на естественной цветовой гамме как на «маркере подлинности», подчеркивающем эмоциональный отклик и природную красоту драгоценных камней.
«В бриллиантах Desert Diamonds древние пески времени встречаются с современным духом времени, воплощая подлинную красоту», — заявила Сандрин Консейлер, генеральный директор De Beers Brands. «Природные бриллианты уникальны и редки — не существует двух одинаковых. Их цвета были созданы природой и совершенствовались на протяжении миллиардов лет».
Дополнительный интерес к более теплым оттенкам бриллиантов вызвало помолвочное кольцо Тейлор Свифт с винтажным бриллиантом старой огранки, который описывали как «сияние свечи», а также кольца Ким Кардашьян и Доджи Кэт, щеголяющие в образах с бриллиантами пустыни.
«Desert Diamonds знаменует собой переход от бриллиантов как вещей к бриллиантам как идентичности», — говорит Чендлер Маунт, основатель компании Affluent Consumer Research Company. «De Beers продаёт не просто цвет — она продаёт характер. Это стратегия «белого пространства», реализуемая с помощью эмоционального интеллекта».
Поиск «белого пространства» на белом рынке бриллиантов
Прошло всего около десяти лет с тех пор, как выращенные в лаборатории бриллианты стали коммерчески выгодными на ювелирном рынке. С тех пор бриллианты с выращенными в лаборатории бриллиантами заняли около 20% рынка ювелирных изделий с бриллиантами, при этом их розничные цены зачастую составляют лишь малую долю от стоимости сопоставимых природных камней.
Ещё большую тревогу для участников рынка природных алмазов вызывает вторжение крупных бриллиантов (LGD) на традиционно привлекательный сегмент рынка: рынок обручальных колец. По данным The Knot, в 2024 году 52% центральных камней были выращены в лаборатории, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 12%.
С помощью Desert Diamonds компания De Beers заняла защищенную «белую зону» на алмазном рынке, которую не могут занять выращенные в лаборатории бриллианты: бриллианты не только созданы природой, но и окрашены ею.
Удовлетворение различных потребностей
Помимо значительно более низкой цены бриллиантов LGD, их продвижению также способствовало утверждение, что бриллианты, изготовленные в лаборатории, являются более экологичным и этичным выбором. Это подтвердил недавний опрос ACRC, проведённый среди 938 потребителей, включая репрезентативную выборку населения и более 300 обеспеченных людей (средний доход 360 тыс. долларов США).
Например, около 71% состоятельных потребителей заявили, что им нравится обручальное кольцо с центральным камнем LGD, особенно если они описали его следующим образом: «Благодаря научно-техническим достижениям выращенный в лаборатории бриллиант может быть изготовлен идеально, без вреда для окружающей среды или проблем с рабочей силой». При этом состоятельные потребители были даже больше заинтересованы в описанном выше LGD, чем общая выборка населения, где только 65% сочли его привлекательным.
С другой стороны, природный алмаз, описанный как «редкое творение земли, которое связывает меня с наследием и традициями», оказался более привлекательным для обеих групп — 75% населения в целом и 78% состоятельных людей.
Однако только одна группа опрошенных ACRC действительно считается активными покупателями ювелирных изделий с бриллиантами: состоятельные люди. Половина опрошенных состоятельных людей совершили покупку ювелирных изделий с бриллиантами за последние два года, по сравнению с 23% в общей выборке. Примечательно, что 25% состоятельных людей приобрели натуральные бриллианты, а 17% — как натуральные, так и выращенные в лаборатории бриллианты. Только 8% состоятельных людей покупали только выращенные в лаборатории бриллианты.
Когда дело доходит до покупки бриллиантов, почти 40% состоятельных людей говорят, что выбор между натуральными и LGD зависит от случая, хотя даже 33% состоятельных людей сказали, что более крупный выращенный в лаборатории камень по той же цене, что и сопоставимый натуральный камень, имеет больший интерес.
Перелом в лабораторном искусстве
Дешевый бриллиант Desert Diamonds от De Beers удачно исключает более низкую цену сопоставимого бриллианта LGD и даёт наиболее перспективным клиентам – активным покупателям бриллиантов с большим бюджетом – весомое преимущество. Примечательно, что почти треть состоятельных людей, участвовавших в опросе ACRC, отметили, что белые бриллианты стали казаться менее уникальными из-за доступности выращенных в лаборатории бриллиантов.
Рекламная кампания «Desert Diamond» проходит в идеальное время. Помимо очевидных возможностей для подарков, праздничный сезон вплоть до Дня святого Валентина — идеальное время для помолвок. Кампания будет полностью интегрирована в телевизионные, наружные, аудио- и социальные каналы. Независимые ювелиры, а также ювелирный дом Signet's Jared Jewelers и ювелирный дом Kay Jewelers примут активное участие в продвижении этого нового символа природных бриллиантов.
«Более века, от кольца вечности до теннисного браслета, наши эталоны не только формировали ювелирные тренды, но и стали мощными культурными символами», — сказал Консельер из De Beer. «Я рад, что алмазная индустрия объединяется и присоединяется к нам, вдохновляя новый всплеск любви к украшениям с натуральными бриллиантами и всему, что они символизируют».
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.