mfd.ruФорум
Акции и облигации
Новороссийский морской торговый порт (НМТП, NMTP)

Новороссийский морской торговый порт (НМТП, NMTP)

Новое сообщение | Новая тема |
(не стратегический) инвестор
29.05.2025 14:00
 
Инвестиции в портовую инфраструктуру в РФ могут достигнуть 2,4 трлн руб. в ближайшие 10 лет - эксперт
29.05.2025

Лента новостей

Объем инвестиций в развитие портовой инфраструктуры в России в ближайшие 10 лет может достигнуть 2,4 трлн рублей. Об этом сообщил генеральный директор "ВТБ инфраструктурный холдинг" Антон Новиков на пленарном заседании форума дорожных инициатив, который проходит на федеральной территории Сириус, передает ТАСС.

"Мы внимательно смотрим на развитие портовой инфраструктуры и видим на горизонте 10 лет, что емкость инвестиционного рынка здесь порядка 2,3 - 2,4 трлн рублей в целом если говорить о морской портовой инфраструктуре и если говорить применительно к Азово-Черноморскому бассейну, то это порядка 400 млрд рублей", - сказал Новиков.

По его словам, в настоящее время доля грузооборота морских портов юга страны достигает 35%.

"Инструментом, который бы позволил реализовывать крупные инфраструктурные проекты [развития портовых мощностей] может стать инструмент государственно-частного партнерства, который и мы активно используем. ВТБ за более чем 15 лет проинвестировал более 1 трлн рублей в инфраструктуру", - сказал Новиков.

По его словам, для развития портовых мощностей необходимо обеспечивать также сопутствующую инфраструктуру, включая подъездные пути, создание перевалки класса река - море в Азово-Черноморском бассейне, а также выстраивание новых экспортных маршрутов с глобальным югом.

https://morvesti.ru/news/1679/115808/
(не стратегический) инвестор
29.05.2025 14:00
1
Четыре крупнейших порта Краснодарского края к 2030 году увеличат мощность на 40 млн тонн
29.05.2025

Ж/Д транспорт

Четыре крупнейших порта Краснодарского края к 2030 году увеличат мощность на 40 млн тонн

Увеличение перевалочных мощностей запланировано в четырех стратегически важных портах Кубани: Новороссийске, Туапсе, Темрюке и Тамани. Общий прирост, согласно планам инвесторов, составит до 40 млн тонн до 2030 года. Об этом на пленарном заседании Форума дорожных инициатив, который проходит на федеральной территории Сириус, заявил первый заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, передает ТАСС.


Он добавил, что параллельно будет идти развитие железнодорожных путей.


«Запрос есть на объемы перевозок, и мы, соответственно, развиваем эту инфраструктуру, но это не только инфраструктура портов. Это соответствующее развитие инфраструктуры, чтобы эти грузы доехали, уехали в порты, - это развитие железных дорог. У нас предусмотрено увеличение пропускной, провозной способности по железным дорогам до 131 млн тонн к 2030 году. Это прирост, безусловно, к <…> портам, прежде всего, <…> к Новороссийску. Существенный объем», - сказал Иванов.


Замминистра подчеркнул, что логистику позволяет развивать реализация двух национальных проектов - «Инфраструктура для жизни» и «Эффективная транспортная система».

https://morvesti.ru/news/1678/115810/
(не стратегический) инвестор
29.05.2025 23:00
 
Перевозка российской нефти подорожала после новых санкций ЕС
Аналитики отмечают, что фрахтователи стали отказываться от танкеров, которые попали под ограничения.



Источник: https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/...

статистика по портам динамика интересная
(не стратегический) инвестор
29.05.2025 23:41
 
ООО Приморский торговый порт
Выручка 2024 год = 17 165 745 тыс. руб.

АО "УСТЬ-ЛУГА ОЙЛ"
Выручка 2024 год = 43 765 060 тыс. руб.

...
Нефть

В 2024 году через российские порты Балтийского бассейна было экспортировано 77,7 млн тонн нефти (-1,6%). В целом за отчётный период через все порты России за рубеж отправили почти 189 млн тонн нефти (+0,9%).

Что касается морских терминалов Северо-Запада, то на терминале ООО "Приморский торговый порт" в Приморске танкеры взяли 43,7 млн тонн нефти (-1,6%), а на ООО "Невская трубопроводная компания" (НТК) в Усть-Луге — 33,6 млн тонн (-1,4%).

Ещё 285 тысячи тонн перевалило в калининградском порту ООО "Лукойл-Комплексный нефтяной терминал" (-17,5%).
...

Нефтепродукты

Продолжилась тенденция по снижению перевалки в российских портах Балтики нефтепродуктов. По итогам 2024 года этим путём за рубеж их ушло почти 38,1 млн тонн (-20,9%).

Единственным комплексом, который нарастил перевалку нефтепродуктов, оказался ООО "НОВАТЭК-Усть-Луга". Именно он в начале года пережил атаку украинских дронов.

Через усть-лужский "НОВАТЭК" к заркбежным партнёрам России в 2024 году ушло 7,4 млн тонн нефтепродуктов (+13,4%).

В Приморске ООО "Приморский торговый порт" сократило перевалку на 13,7%, отправив на экспорт 14, млн тонн нефтепродуктов. В ещё одном порту Ленобласти - в Высоцке ООО "РПК-Высоцк "Лукойл — II" сократил отправки зарубеж на 15,2% — до 7,7 млн тонн.

В Большом порту Санкт-Петербурга через АО "ПНТ" на экспорт было отправлено 5 млн тонн нефтепродуктов (-26,2%).
...


https://47news.ru/articles/263811/?ysclid=mb9tg...

Кто бы объяснил как происходит так, что ООО ПТП при объемах перевалки сырой нефти и нефтепродуктов больше чем АО Усть-луга ойл имеет годовую выручку более чем в 2,5 раза меньше чем терминал в Усть-луге - это такая разница в тарифах за перевалку???
bsv_sml
30.05.2025 16:50
2
b
Прибыль 10,42 млрд руб. 1К2025 (МСФО)
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash...
(не стратегический) инвестор
30.05.2025 20:47
 
Прибыль 10,42 млрд руб. 1К2025 (МСФО)
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ash...
тариф бы ООО ПТП как у АО Усть-луга ойл
arsagera
02.06.2025 14:35
1
Финансовые расходы не позволили прибыли вырасти

НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 кв. 2025 г.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...
Выручка компании осталась на прошлогоднем уровне, составив 19,8 млрд руб. Судя по неофициальным данным, падение грузооборота было компенсировано увеличением портовых тарифов.  
Операционные расходы компании сократились на 30,0% до 5,4 млрд руб. во многом вследствие снижения расходов на топливо на 86,5% до 162 млн руб. и амортизационных отчислений на 14,5% до 1,6 млрд руб. При этом расходы на заработную плату увеличились на 22,8% до 2,2 млрд руб. В итоге операционная прибыль увеличилась на 19,2% составив 14,5 млрд руб., а соответствующая рентабельность возросла с 61,4% до 73,0%.
Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили 591 млн руб., против доходов годом ранее. Это объясняется, главным образом, отражением в отчетности отрицательных курсовых разниц в размере 2,5 млрд руб. Процентные доходы выросли с 1,4 млрд руб. до 2,5 млрд руб. как по причине увеличения процентных ставок, так и объема свободных денежных средств. На фоне возросшей эффективной налоговой ставки чистая прибыль НМТП сократилась на 5,1%, составив  10,3 млрд руб.
Из прочих моментов отметим существенно возросший (с 886 млн руб. до 2,1 млрд руб.) объем капитальных вложений. Вероятнее всего, такой скачок  связан с продолжением стройки совместного с Металлоинвестом перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. Напомним, что планируемый грузооборот комплекса составит не менее 6 млн тонн сухих грузов в год с возможностью последующего увеличения до 12 млн тонн. Сроки реализации этого проекта намечены на 2027 г.
Дополнительно отметим, что Совет директоров компании рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2024 г. в размере 0,9573 руб. на акцию, распределив таким образом около половины заработанной чистой прибыли по МСФО.
По итогам вышедшей отчетности мы не стали вносить существенных изменений в модель компании.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...
На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2025 около 0,9 и не входят в число наших приоритетов.
___________________________________________
Телеграм канал: https://t.me/arsageranews

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...

Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZh...
bsv_sml
02.06.2025 15:27
3
b
Для строительства терминала в Новороссийске, стоимостью ₽120,7 млрд, планируется привлечь средства от ВЭБ.РФ. Инфраструктурные проекты могут быть реализованы без господдержки только при снижении ставки до 12%, отмечают эксперты...
Общий бюджет проекта составляет 120,7 млрд руб., из которых 20% — собственные средства инвесторов (17,5 млрд руб. — уже вложены), остальное должно быть покрыто заемными средствами. К финансированию строительства будет привлечен ВЭБ.РФ, который, по словам собеседников, может выделить средства через Фабрику проектного финансирования уже в 2026 году. Сегодня институт развития структурирует будущую сделку со Сбербанком и Газпромбанком. Власти также рассматривают возможность создания особой экономической зоны в Новороссийске, добавили источники РБК.
Финальная схема финансирования должна пройти одобрение в ВЭБ.РФ, а также правительстве...
https://www.rbc.ru/business/02/06/2025/6838998e...
(не стратегический) инвестор
02.06.2025 20:21
 
Для строительства терминала в Новороссийске, стоимостью ₽120,7 млрд, планируется привлечь средства от ВЭБ.РФ. Инфраструктурные проекты могут быть реализованы без господдержки только при снижении ставки до 12%, отмечают эксперты...
Общий бюджет проекта составляет 120,7 млрд руб., из которых 20% — собственные средства инвесторов (17,5 млрд руб. — уже вложены), остальное должно быть покрыто заемными средствами. К финансированию строительства будет привлечен ВЭБ.РФ, который, по словам собеседников, может выделить средства через Фабрику проектного финансирования уже в 2026 году. Сегодня институт развития структурирует будущую сделку со Сбербанком и Газпромбанком. Власти также рассматривают возможность создания особой экономической зоны в Новороссийске, добавили источники РБК.
Финальная схема финансирования должна пройти одобрение в ВЭБ.РФ, а также правительстве...
https://www.rbc.ru/business/02/06/2025/6838998e...
странно, а что за цифры в отчетности, я думал они конечные по упк нсрз?
Михайловский и Лебединский ГОКи производят не металлопродукцию а окатыш и железнорудный концентрат...

получается цифры по упк нсрз не окончательные то что мы читали в пз к го???
(не стратегический) инвестор
04.06.2025 13:15
1
Минтранс рассчитывает к концу года начать корректировку стратегии до 2030 года
04.06.2025

Лента новостей


Министерство транспорта РФ планирует к концу года выйти на корректировку транспортной стратегии до 2030 года, которая была утверждена в 2021 году. В ней будут учтены в том числе пожелания регионов Сибири, сообщил на заседании координационного совета по транспорту межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (МАСС) замминистра транспорта Александр Пошивай.


"У нас транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года была утверждена в ноябре 2021 года и с того времени мы получили много предложений, в том числе из регионов Сибирского федерального округа, которые сейчас будут учитываться при ее корректировке. К концу года мы полагаем выйти уже на корректировку транспортной стратегии, которая действует сегодня", - сказал он.


Замминистра добавил, что при корректировке будет приниматься во внимание стратегия развития Сибири до 2035 года. "Те запросы, которые прозвучали, касательно и развития воздушного, водного, железнодорожного транспорта, так или иначе, правда в значительной части касательно водного и железнодорожного транспорта, найдут отражение в самых свежих документах, которые сейчас будем генерировать", - пояснил Пошивай.


Транспортная стратегия РФ до 2035 года ставит своей целью повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий и увеличение объема и скорости доставки грузов, в том числе транзитных, развитие мультимодальных логистических технологий.


Она предполагает строительство и реконструкцию дорог федерального значения таких как М-4 "Дон", М-11 "Нева", участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, автодороги "Надым - Салехард", федеральной трассы "Таврида". Согласно документу, планируется создание новых портовых мощностей и расширение имеющихся в портах Сабетта, Бронка, Усть-Луга, Высоцк, Новороссийск, Мурманск, Калининград, Тамань и Темрюк, строительство новых атомных ледоколов для развития Северного морского пути, а также модернизация инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Минтранс
Стратегии
https://morvesti.ru/news/1679/115917/
bsv_sml
04.06.2025 17:41
1
b
Апелляционный суд Англии поставил точку в продолжающемся с 2023 года споре по иску
З.Г. Магомедова, отказав ему в праве на обжалование решения в пользу ПАО «Транснефть»...
https://транснефть.рф/media-center/newspress/ne...
ilja87
06.06.2025 06:23
 
i
1615,33 дивиденды Нлэ
(не стратегический) инвестор
06.06.2025 23:44
 
..
2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
05.06.2025
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
18.06.2025
2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
Вопрос 1.
Об утверждении Отчета об изменении уровня существенных рисков Группы компаний ПАО «НМТП» за 2024 год.
Вопрос 2.
Об утверждении результатов самооценки эффективности Системы внутреннего контроля и управления рисками Группы компаний ПАО «НМТП» за 2024 год.
Вопрос 3.
О рассмотрении Отчета по результатам деятельности внутреннего аудита ПАО «НМТП» и его дочерних обществ за 2024 год.
Вопрос 4.
Одобрение сделки.
..

https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
Aspiring
09.06.2025 07:20
 
НМТП - заложник нефтяных потоков

https://t.me/invest_or_lost/7243?single
bsv_sml
10.06.2025 14:13
1
b
По прогнозам Ассоциации экспортёров и импортёров (АЭИ) России, к 2030 году ожидается значительный рост экспортных грузовых потоков через порт Новороссийск в Краснодарском крае. Объем экспорта может достичь 250 млн тонн в год.
Чтобы справиться с существующим дефицитом пропускных мощностей порта, специалисты предлагают реализовать ряд инициатив. Одна из них – строительство беспилотного транспортно-логистического центра, а также создание перехватывающих площадок за пределами города. Помимо создания беспилотного транспортно-логистического центра проект включает в себя строительство высокотехнологичного контейнерного терминала, реконструкцию улицы Портовой с созданием развязки над железнодорожными путями, а также дополнительные железнодорожные пути и парк приема вагонов.
«В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению экспортных грузовых потоков (с 160 млн до 250 млн тонн к 2030 году), что создает давление на транспортную инфраструктуру. По мере развития транспортного коридора “Север – Юг” ожидается кратный рост грузооборота через порт Новороссийска. Уже сейчас мы сталкиваемся с нехваткой пропускной способности как внутри порта, так и на подъездных путях», – сообщили в АЭИ.
Порт Новороссийск расположен в северо-восточной части Черного моря, является крупнейшим морским портом России и занимает пятое место среди крупнейших портов Европы. Это единственный универсальный незамерзающий глубоководный порт Южного бассейна России, позволяющий осуществлять круглогодичную навигацию. Новороссийск находится на пересечении международных транспортных коридоров, связывающих Россию со Средиземноморьем, Ближним Востоком, Африкой, Южной и Юго-Восточной Азией, Северной и Южной Америкой...
https://russiaspivottoasia.com/russian/novoross...
bsv_sml
11.06.2025 17:13
1
b
Грузооборот морских портов России за январь-май 2025 года

По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за пять месяцев 2025 года уменьшился на 4,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 355,3 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 170,6 млн тонн (-6,0%), в том числе: угля – 78,3 млн т (+1,5%), грузов в контейнерах – 23,1 млн т (-0,3%), минеральных удобрений – 19,8 млн т (+12,1%), зерна – 14,6 млн т (-54,2%), черные металлы – 10,3 млн т (+24,5%), руда – 5,4 млн т (+41,3%), грузы на паромах — 3,4 млн т (+6,5%).
Объем перевалки наливных грузов составил 184,7 млн тонн (-3,9%), в том числе сырой нефти – 110,8 млн т (-3,9%), нефтепродуктов – 53,3 млн т (-5,1%), сжиженного газа – 16,2 млн т (+0,9%), пищевые грузы – 2,5 млн тонн (-12,0%).
Экспортных грузов перегружено 279,8 млн т (-5,3%), импортных грузов – 17,6 млн т (+3,9%), транзитных – 30,2 млн т (+6,0%), каботажных – 27,7 млн т (-15,4%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 36,4 млн тонн (-7,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 9,1 млн тонн (-12,3%), наливных грузов - 27,3 млн тонн (-5,7 %). Грузооборот порта Мурманск составил 21,0 млн т (-7,7%), Сабетта – 12,0 млн т (-4,3%), Варандей – 1,6 млн т (-25,8%) и Архангельск – 1,0 млн т (+3,7%).
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 113,6 млн тонн (-3,0%), из них объём перевалки сухих грузов составил 53,3 млн тонн (+1,9%), наливных грузов – 60,3 млн тонн (-6,9%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 54,6 млн т (-4,1%), Приморск – 26,2 млн т (-5,8%), Большой порт Санкт-Петербург – 24,0 млн т (+4,8%), Высоцк – 4,6 млн т (-4,4%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 104,5 млн тонн (-10,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 43,0 млн тонн (-20,1%), наливных грузов – 61,5 млн тонн (-1,7%). Грузооборот порта Новороссийск составил 67,2 млн т (-6,1%), Тамань – 11,7 млн т (+7,8%), Туапсе – 8,9 млн т (+1,4%), Кавказ – 4,6 млн т (-45,4%), Ростов-на-Дону – 4,9 млн т (-25,6%).
Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,7 млн тонн (-35,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,5 млн тонн (-51,4%), наливных грузов – 1,2 млн тонн (+7,4%). Объём перевалки грузов порта Астрахань сократился и составил 1,3 млн т (-40,4%), порт Махачкала также сократил грузооборот до 1,2 млн т (-9,5%).
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 98,0 млн тонн (+2,0%), из них объём перевалки сухих грузов составил 63,7 млн тонн (+3,7%), наливных грузов – 34,3 млн тонн (-1,1%). Грузооборот порта Восточный составил 34,2 млн т (-7,0%), Владивосток – 16,3 млн т (+5,1%), Ванино – 14,3 млн т (+22,6%), Находка – 11,9 млн т (-1,6%), Пригородное – 6,2 млн т (+2,6%).
https://www.morport.com/rus/news/gruzooborot-mo...
(не стратегический) инвестор
21.06.2025 14:35
1
Краснодарский край заключил на ПМЭФ соглашения на 470 млрд рублей
ТАСС21 июня, 13:23




Краснодарский край подписал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) пакет инвестиционных соглашений на общую сумму 470 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале.


© РИА Новости
"На Петербургском международном экономическом форуме Краснодарский край заключил десятки соглашений на 470 миллиардов рублей. Это проекты в санаторно-курортной отрасли, агропромышленном комплексе, промышленности", - написал Кондратьев.
Губернатор отметил, что реализация этих проектов позволит создать новые рабочие места и сократить уровень безработицы, а также увеличит налоговые поступления в бюджет.

Ранее Кондратьев сообщал, что в Новороссийском порту появится единственный в России специализированный морской глубоководный терминал для перевалки металлопродукции. Объем инвестиций составит свыше 120 миллиардов рублей, соответствующее соглашение было подписано на площадке ПМЭФ-2025. Помимо этого, на ПМЭФ было заключено соглашение, по которому Wildberries откроет на базе индустриального парка в Краснодаре единственный в России креативно-производственный кластер для предприятий легкой промышленности. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/54865183/?...

инвестиции все растут и растут, в отчетности НСРЗ/НМТП другая цифра
ilja87
21.06.2025 16:09
 
i
Краснодарский край заключил на ПМЭФ соглашения на 470 млрд рублей
ТАСС21 июня, 13:23




Краснодарский край подписал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) пакет инвестиционных соглашений на общую сумму 470 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале.


© РИА Новости
"На Петербургском международном экономическом форуме Краснодарский край заключил десятки соглашений на 470 миллиардов рублей. Это проекты в санаторно-курортной отрасли, агропромышленном комплексе, промышленности", - написал Кондратьев.
Губернатор отметил, что реализация этих проектов позволит создать новые рабочие места и сократить уровень безработицы, а также увеличит налоговые поступления в бюджет.

Ранее Кондратьев сообщал, что в Новороссийском порту появится единственный в России специализированный морской глубоководный терминал для перевалки металлопродукции. Объем инвестиций составит свыше 120 миллиардов рублей, соответствующее соглашение было подписано на площадке ПМЭФ-2025. Помимо этого, на ПМЭФ было заключено соглашение, по которому Wildberries откроет на базе индустриального парка в Краснодаре единственный в России креативно-производственный кластер для предприятий легкой промышленности. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/54865183/?...

инвестиции все растут и растут, в отчетности НСРЗ/НМТП другая цифра
Инфляция, сэр
(не стратегический) инвестор
21.06.2025 19:53
 
Краснодарский край заключил на ПМЭФ соглашения на 470 млрд рублей
ТАСС21 июня, 13:23




Краснодарский край подписал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) пакет инвестиционных соглашений на общую сумму 470 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале.


© РИА Новости
"На Петербургском международном экономическом форуме Краснодарский край заключил десятки соглашений на 470 миллиардов рублей. Это проекты в санаторно-курортной отрасли, агропромышленном комплексе, промышленности", - написал Кондратьев.
Губернатор отметил, что реализация этих проектов позволит создать новые рабочие места и сократить уровень безработицы, а также увеличит налоговые поступления в бюджет.

Ранее Кондратьев сообщал, что в Новороссийском порту появится единственный в России специализированный морской глубоководный терминал для перевалки металлопродукции. Объем инвестиций составит свыше 120 миллиардов рублей, соответствующее соглашение было подписано на площадке ПМЭФ-2025. Помимо этого, на ПМЭФ было заключено соглашение, по которому Wildberries откроет на базе индустриального парка в Краснодаре единственный в России креативно-производственный кластер для предприятий легкой промышленности. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/54865183/?...

инвестиции все растут и растут, в отчетности НСРЗ/НМТП другая цифра
Инфляция, сэр
думаю все-таки влепили часть оао РЖД, да ну терминал за 120 млрд. руб. врядли может быть... приморский тороговй порт в свое время за 2,1 млрд. долора купили, по балансу в РСБУ висит как около 65 млрд. в МСФО вообще около 30 млрд. руб. цифры по памяти может немного отличаются...
ilja87
22.06.2025 06:24
1
i
Инфляция, сэр
думаю все-таки влепили часть оао РЖД, да ну терминал за 120 млрд. руб. врядли может быть... приморский тороговй порт в свое время за 2,1 млрд. долора купили, по балансу в РСБУ висит как около 65 млрд. в МСФО вообще около 30 млрд. руб. цифры по памяти может немного отличаются...
Это когда было
Себестоимость стройки выросла сильно
И это притом,что причальная линия уже существует
Думаю более 120 вложат
(не стратегический) инвестор
22.06.2025 13:23
 
думаю все-таки влепили часть оао РЖД, да ну терминал за 120 млрд. руб. врядли может быть... приморский тороговй порт в свое время за 2,1 млрд. долора купили, по балансу в РСБУ висит как около 65 млрд. в МСФО вообще около 30 млрд. руб. цифры по памяти может немного отличаются...
Это когда было
Себестоимость стройки выросла сильно
И это притом,что причальная линия уже существует
Думаю более 120 вложат
тогда просто напрашивается провести переоценку внеоборотных активов по РСБУ, это как история с финвложениями в АО НЗТ на балансе условно 5 млрд, по факту продажи 35 млрд., да и по МСФО оценка финвложений сильно так себе...

по факту тогда ждать годовые отчеты с пз за 2025 год посмотрим что там про инвестиции напишут в итоге
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График НМТП ао
НМТП ао9.255+0.005 (+0.05%)11:10
График NMTP London
NMTP London7.40 (0%)2023
Нанесёт ли Иран ядерный удар по Израилю?
(открытое, автор: КОЧИМЕТЛЬ, до 30 июн 2025)
Да8
 
Нет17
 
Всего голосов:25 
Сталинград или Волгоград?
(открытое, автор: КОЧИМЕТЛЬ, завершено)
Сталинград22
 
Волгоград44
 
Всего голосов:66 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 788.94−1.84 (−0.07%)11:24
RTSI1 123.56−0.74 (−0.07%)11:24
DJ Industrial42 982.43−106.59 (−0.25%)25.06
S&P 5006 092.16−0.02 (0%)07:20
NASDAQ Comp19 973.5519+61.0191 (+0.31%)25.06
FTSE 1008 726.65+7.9 (+0.09%)11:10
DAX 3023 654.81+156.48 (+0.67%)11:10
Nikkei 22539 584.58+642.51 (+1.65%)09:30
Hang Seng24 325.4−149.27 (−0.61%)11:08

Котировки акций

ВТБ ао106.67−0.81 (−0.75%)11:10
ГАЗПРОМ ао126−0.35 (−0.28%)11:10
ГМКНорНик108.24+1.06 (+0.99%)11:10
ЛУКОЙЛ6 235−1.5 (−0.02%)11:10
Полюс1 775.2+19.6 (+1.12%)11:10
Роснефть435.4+0.35 (+0.08%)11:10
РусГидро0.4633+0.0001 (+0.02%)11:10
Сбербанк313.27−0.51 (−0.16%)11:10

Курсы валют

EUR1.17215+0.0066 (+0.57%)11:10
GBP1.3748+0.009 (+0.66%)11:10
JPY143.914−1.244 (−0.86%)11:10
CAD1.36937−0.0026 (−0.19%)11:10
CHF0.80071−0.00349 (−0.43%)11:10
CNY7.1668−0.0091 (−0.13%)11:07
RUR78.24−0.0146 (−0.02%)11:06
EUR/RUB91.711+0.526 (+0.58%)11:07
AUD0.65415+0.00369 (+0.57%)11:10
HKD7.8495+0.00039 (0%)11:10
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.