126-128р на неделе оформим? Потом надо все таки 140р добить.
А чего тянуть... в ближайшие часы и покажем 126-128
Не исключено. По ощущениям вола снижается, теперь будут долгие запилы, это часто происходит после сильных движений. Но конечно даже близко гарантии никакой не дает. PS Я в шорте с 133р, побоялся на всё брать, только 2.5 плеча.
Китайцы в год производят менее 100 гражданских самолетов. - производят !, а будут ? Боинг и Эйрбас по 700-800 самолетов - производили, а будут ?
Для США это удар в пах. Боинг и так еле жив после всех этих скандалов, а тут еще такой сюрприз от Китая.
Действия китайских властей застали корпорацию врасплох, отмечает Bloomberg, при том, что, согласно прогнозам экспертов, в ближайшие 20 лет КНР будет обеспечивать 20 процентов мирового спроса на самолеты. https://radio1.ru/news/politika/bloomberg-kitai...
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Евросоюз ищет способы отказаться от газовых контрактов с Россией, не выплачивая штрафов, пишет газета Financial Times со ссылкой на источники.
№2
Энергокомпании из Евросоюза впервые открыто говорят, что хотели бы вернуть дешевый российский газ, чтобы «спастись» от зависимости от США. https://vz.ru/news/2025/4/15/1326057.html
Да твой Электрик, селянин, уже половина форума забанил на своей дырявой, диванной ура-патриотической ветке. И самое главное, что ни один из этих дырявых "патриотов", никогда не воевал и сейчас не воют. Три года просидели на своих унитазах, только языками чешут и пердят в воздух.
О чем ты..? На нашей ветке забанены клоны с парой сообщений на форуме. Много ципсоты полегло на ветке. Ты тоже забанен у нас, как тролль.
"Наполеон" палаты зовёт. Совсем плохо да с посещаемостью !?! Сводки СВО лучше сюда: https://mfd.ru/forum/thread/?id=118609 Тут не гнобят Русских спортсменов и не целуют в ж..у мигрантов.
Китайцы в год производят менее 100 гражданских самолетов. - производят !, а будут ? Боинг и Эйрбас по 700-800 самолетов - производили, а будут ?
Для США это удар в пах. Боинг и так еле жив после всех этих скандалов, а тут еще такой сюрприз от Китая.
Действия китайских властей застали корпорацию врасплох, отмечает Bloomberg, при том, что, согласно прогнозам экспертов, в ближайшие 20 лет КНР будет обеспечивать 20 процентов мирового спроса на самолеты. https://radio1.ru/news/politika/bloomberg-kitai...
А в чем ваша радость? Что вы ждёте ? Конкретно что Китай нечего делать не Будет( производить) или Путин перенесет туда все наше производство? Много не работающих Китайцев где стоит ждать? США или дальний восток?
Не дай мне бог сойтись на бале Иль при разъезде на крыльце С семинаристом в желтой шале Иль с академиком в чепце! Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Быть может, на беду мою, Красавиц новых поколенье, Журналов вняв молящий глас, К грамматике приучит нас; Стихи введут в употребленье; Но я... какое дело мне? Я верен буду старине.
А чего тянуть... в ближайшие часы и покажем 126-128
Не исключено. По ощущениям вола снижается, теперь будут долгие запилы, это часто происходит после сильных движений. Но конечно даже близко гарантии никакой не дает. PS Я в шорте с 133р, побоялся на всё брать, только 2.5 плеча.
Тоже на 133 залез в шорт... откуп поставил на 126 с копейками.... или руками сам закрою, если какую разворотную 15-минутку под 130 нарисуют
Бред. Китайцы в год производят менее 100 гражданских самолетов (средне и дальнемагистральных) Боинг и Эйрбас по 700-800 самолетов.
Китайцы в год производят менее 100 гражданских самолетов. - производят !, а будут ? Боинг и Эйрбас по 700-800 самолетов - производили, а будут ?
Будут . В ближайшие 10 лет мало что изменится. Авиастроение не та отрасль, где продукцию можно в одночасье наштамповать в любом количестве. Россия уже десятки лет пыжится, чтобы восстановить пр-во, но пока мало что получается. Сейчас у России в гражданской авиации нет ни одного отечественного средне или дальнемагистрального самолёта. Есть неск. ИЛ, но в госструктурах, в пассажирских перевозках они начисто проигрывают Боингам и Эйрбасам по экономическим показателям
Китайцы в год производят менее 100 гражданских самолетов. - производят !, а будут ? Боинг и Эйрбас по 700-800 самолетов - производили, а будут ?
Будут . В ближайшие 10 лет мало что изменится. Авиастроение не та отрасль, где продукцию можно в одночасье наштамповать в любом количестве. Россия уже десятки лет пыжится, чтобы восстановить пр-во, но пока мало что получается. Сейчас у России в гражданской авиации нет ни одного отечественного средне или дальнемагистрального самолёта. Есть неск. ИЛ, но в госструктурах, в пассажирских перевозках они начисто проигрывают Боингам и Эйрбасам по экономическим показателям
Снимут амеры санкции с боинга и будем покупать...и зап.части и самолеты...
Не исключено. По ощущениям вола снижается, теперь будут долгие запилы, это часто происходит после сильных движений. Но конечно даже близко гарантии никакой не дает. PS Я в шорте с 133р, побоялся на всё брать, только 2.5 плеча.
Тоже на 133 залез в шорт... откуп поставил на 126 с копейками.... или руками сам закрою, если какую разворотную 15-минутку под 130 нарисуют
Я частями буду крыть, 128, 126 и одну четвертую оставлю до явных признаков остановки. Но в любом случае я не думаю что это движение на тест лоя. Так просто не будет.
ость? Что вы ждёте ? Конкретно что Китай нечего делать не Будет( производить) или Путин перенесет туда все наше производство? Много не работающих Китайцев где стоит ждать? США или дальний восток?
А в чем ваша грусть? И при чем тут Путин? Вы бы еще сюда Петрова с Башировым вставили. Мы же тут на митинге?
Китайцы в год производят менее 100 гражданских самолетов. - производят !, а будут ? Боинг и Эйрбас по 700-800 самолетов - производили, а будут ?
Будут . В ближайшие 10 лет мало что изменится. Авиастроение не та отрасль, где продукцию можно в одночасье наштамповать в любом количестве. Россия уже десятки лет пыжится, чтобы восстановить пр-во, но пока мало что получается. Сейчас у России в гражданской авиации нет ни одного отечественного средне или дальнемагистрального самолёта. Есть неск. ИЛ, но в госструктурах, в пассажирских перевозках они начисто проигрывают Боингам и Эйрбасам по экономическим показателям
основная проблема не в маштабировании продукции, а в её реализации.
Будут . В ближайшие 10 лет мало что изменится. Авиастроение не та отрасль, где продукцию можно в одночасье наштамповать в любом количестве. Россия уже десятки лет пыжится, чтобы восстановить пр-во, но пока мало что получается. Сейчас у России в гражданской авиации нет ни одного отечественного средне или дальнемагистрального самолёта. Есть неск. ИЛ, но в госструктурах, в пассажирских перевозках они начисто проигрывают Боингам и Эйрбасам по экономическим показателям
Снимут амеры санкции с боинга и будем покупать...и зап.части и самолеты...
В этом вопросе есть ещё один момент. При введении санкций на Боинги, запрещается ежегодная сертификация бортов, а ни один аэропорт не должен принимать самолет без сертификата. Со страховками тоже проблемы. При перевозках внутри РФ наши пошли на нарушение этих правил, но на международных рейсах проблемы, спасти может только лизинг бортов у иностранного лизингодателя.
Будут . В ближайшие 10 лет мало что изменится. Авиастроение не та отрасль, где продукцию можно в одночасье наштамповать в любом количестве. Россия уже десятки лет пыжится, чтобы восстановить пр-во, но пока мало что получается. Сейчас у России в гражданской авиации нет ни одного отечественного средне или дальнемагистрального самолёта. Есть неск. ИЛ, но в госструктурах, в пассажирских перевозках они начисто проигрывают Боингам и Эйрбасам по экономическим показателям
основная проблема не в маштабировании продукции, а в её реализации.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.