Так по 159,99 система разрешает. Мне действительно интересно.
По 159.99 — конечно, разрешает) И по 160 разрешает... (И по 162..165 могу хапнуть... ночью в темноте... под одеялом... пока Аллах не видит %)) Сарацин! Ну... это же моя Система!) Захочу — буду ей следовать строго. А захочу — могу еë чуть "подогнуть под себя".
Но пока нарушать Дисциплину и отступать от Системы — не вижу ни единого повода!
По 159.99 — конечно, разрешает) И по 160 разрешает... (И по 162..165 могу хапнуть... ночью в темноте... под одеялом... пока Аллах не видит %)) Сарацин! Ну... это же моя Система!) Захочу — буду ей следовать строго. А захочу — могу еë чуть "подогнуть под себя".
Но пока нарушать Дисциплину и отступать от Системы — не вижу ни единого повода!
рехнёшься ты среди своих газпромов..Карл!
Это ты рехнëшься, Карл! А я — программист) Я таких "газпромов" могу легко с десяток в голове держать!
Совет директоров Банка России на заседании 21 марта сохранит ключевую ставку на уровне 21%, считают все 30 участников консенсус-прогноза РБК — аналитики крупных российских банков и инвестиционных компаний. Основная интрига мартовского заседания будет вокруг сигнала, который ЦБ даст рынку.
В Германии оценили возможность запуска «Северного потока — 2» с подачи США https://life.ru/p/1735708 …по нормальной цене не захотели) теперь их вторым концом походу и накроют!)) Дебилы(с)
Доброе утро уважаемые коллеги! Порастём немного. Но рост пока неуверенный, на ожиданиях светлого будущего. Можно считать это не ростом, а только подготовкой. Успехов вам и хорошего настроения!
Телефонный разговор между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным может состояться во вторник, 18 марта, сообщает Reuters со ссылкой на слова президента США.
Дональд Трамп также заявил, что во время беседы с российским лидером намерен поднять вопрос территорий и контроля над АЭС.
Телефонный разговор между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным может состояться во вторник, 18 марта, сообщает Reuters со ссылкой на слова президента США.