В отличие от цыган у меня опыт и огромное количество сделок-многие тысячи. Плюсом идёт моя честность, порядочность и благородство. Естественно культура.
Илон Маск потерял 29 миллиардов долларов за сутки. твоя работа ?
В отличие от цыган у меня опыт и огромное количество сделок-многие тысячи. Плюсом идёт моя честность, порядочность и благородство. Естественно культура.
За месяц с хвостиком 4274 ордера.
Это не то. Я имею чистые сделки без дробления на несколько из за нехватки ликвидности в стакане. В месяц до 1000 доходило.
Я не учитель, торговать не учу, объясняю способы владения графиками и стаканами и их чтению. Но это нахрен никому не нужно.
ДАЁШЬ УДАР ОРЕШНИКОМ ПО УКРО-ФАШИСТАМ!!! !!! В Московской области в результате атаки БПЛА, как заявил помощник главы Минздрава РФ Алексей Кузнецов, пострадали 20 человек, в том числе трое детей. Одна из пострадавших, находится в крайне тяжелом состоянии, еще один - в тяжелом состоянии. Есть погибшие в Домодедово, в г. Видное... Информация уточняется.
Целью ударов Зеленского и его кураторов стали мирные жители Москвы и Подмосковья!!! В том числе дети! Бомбили подло и гнусно без предупреждения, когда люди ещё спали.
Такое нельзя прощать! С садистами поступают по-садистски!
Удар ОРЕШНИКОМ по фашистскому логову будет достойным ответом всем врагам России!
Я не учитель, торговать не учу, объясняю способы владения графиками и стаканами и их чтению. Но это нахрен никому не нужно.
Сегодня мальчики говорили что после ввода в практику Айсберг заявок стакан стал неинформативен. Прокомментируй пожалуйста свое видение на этот факт Ато уже незнаешь на что опираться
операция с трубой - «Поток» это конечно шедевр !!! в голове пока не помещается для осмысления...
. Об этом подвиге наших бойцов в школах будут писать сочинения! Снимут фильмы и сериалы...