В стирании красных линий есть одна очень полезная вещь - это возникновения эффекта неделимости и целостности всего сущего. Ведь следующая такая линия - это «объекты» в нейтральных водах в зоне досягаемости, объекты в безвоздушном пространстве. Все эти «глаза и уши» противника мешают достижению прагматических целей. Именно после стирания красных линий придет понимание всеобщего принципа - о неделимости безопасности. Мирный договор будет подписан только на основе этого абстрактного принципа. И эта позиция должна будет принята всем миром, любая безопасность должна быть неделимой!
А теперь продолжим об эстетике западного пепелища и его акторов, в числе которых уже была главная хранительница золы - Злая Золушка Фон дер Ляйен. Ещё один продукт западной «машинерии» - заморское Блинкенообразное дьявольское существо. Такое ощущение, что ему голову надуло от сильного ветряка. Вот уж действительно характеристики неспособности человека, оказываются, таким удивительным явлением, что и способности. Свою деятельную неспособность Энтони Блиннобразный компенсирует излишней энергичностью и западным «трамвайным» мышлением. Время у таких упорядочено вдоль одной единственной колеи. Совсем позабыв о том, что любого человека отличает от существа, в первую очередь, наличие самоценности и потаенной мудрости.
Здесь же налицо ещё одно окрыленное «рыло».
В Талмуде все уже было сказано словами Рави Иосия: «С тех пор как власть на горе Синай отдана Тора, мы более не внимаем небесным голосам...»... и ещё ...«ибо записано: принимайте решение по мнению большинства».
Итак, представляем - Энтони БлинКлинообразный и Злая Золушка Фон дер Ляйен. https://youtu.be/lrWWvshpYBI Bryce Fox. - Nasty. - Омерзительный.
«Где-то посередине лета, в зелёном буйстве его огня» Почему-то в июле думы вновь о гранях... Всю нынешнюю неделю ходил исключительно по граням. А в воскресенье, так одни пределы границы, Грань - это линия излома или соприкосновенья двух плоскостей, что сталкиваются на высокосоревновательных, а иногда агрессивно насильственных методах человеческого перераспределения. Но возможна ли сделка только между двумя сторонами, между тобой и соперником? Такой ограничительный подход не принесёт положительного результата в долгосрочной перспективе. Нужно выходить из ловушки коллективного разума «только для себя родимого запада».
И вот он, на грани радости и горести - триатлон. На грани своих возможностей. И вот моя мольба. «Так будь же благословен - Лбом в шапочке пловца, локтем на велосипедном руле, узлом колен на беговой трассе Испытанный, - как пила В грудь въевшийся - этот край воды, этот край ветра, край земли этой жизни!»
Все думал о том, что простая жизнь людей больше интересует окружающих. Вот так бы и глядишь окажется, что вместе когда-то работали в Eesti Õpilas Malev. Что когда-то на окраине поля в поселке Mustla стояло Страшило, символ догматизма для различного полетного зверья. Прожить без таких житейских воспоминаний нельзя. Это была страна сказок и аистов - Эстония. А сейчас...
Но вдруг откуда-то появляются монстры, мутанты, извращенцы, для которых художественные достоинства их западного мышления важнее простой крестьянской или любой другой самобытной сельской жизни на европейской периферии. В их, коллективном мышлении, каждый человек может развиваться в «полном объеме», может максимизировать свое существование и может достигнуть состояние завершённости, подобного самоактуализации Маслоу. Любой из них может быть всем, «кем захочет» (и даже сменить свой пол). Сообщество равных, которых прежде всего интересует судьба и благополучие только его собственных членов. Управляются догматиками (сплоченность! и решимость!) и доятся теми, кто инвестирует, только в проверенных победителей (челноки-«нейтралы» якобы и «сидельцы на двух стульях»). И вот так моя сказка - Эстония, для меня, превратилась в страну Страшных сказок и диких ненасытных, движимых инстинктом коллективных дроздов.
А тут вот и Мурло Борреля недавно отправили к «стоячему маяку Фороса». Вместо него приходит на охрану кладбищенской изнанки, крепко держащихся за руку внутри группы стран запада, Глупая Страшилка Кая Каллас. Loll Peletis. Ничего не меняется. Поменялось одно мужское Страшило на иное, в женском обличие. Была испанская гордыня-Мурло, оформленная в огне, поменяли на гордыню-Пугало, взращенная во льду, но это всего лишь двоякий источник одних и тех же страстей. А налицо лишь коллективная надменность! МЫ (запад, жители Райского сада) - номер один! https://youtu.be/tn9CxriFQjE Сеня Скорпион. - Глупая Страшилка. Самым значительным грядущем показателем выхода из такого пагубного группового поведения, ищущих «своего порядка» коллективного запада, является избавление от страха. В конце концов, жизнь есть жизнь, нет больше нужды быть частью чего-то с доктринёрскими еэсовскими подходами, если всё на этой Земле едино и неделимо. Да и дорого обходится обеспечение всех и каждого в этом ЕС-коллективе, не требуя взамен никакого вклада кроме как «присутствия на раздаче». Хотя может и требуют какой-то отдачи, но результат от этого вклада нулевой, сгорают только материальные ресурсы на полях. И стоимость такой «заботы» коллективного запада, с точки зрения человеческой энергии, оказывается сильно велика.
Вот такие они «кошечки» - образ коллективного запада. Поведение отдельных субъектов, поведение коллективное, и ведь нет никакой разницы между ним. Одно что очевидно, обуркались! Пилле родная, неужто и ты адаптировалась в этой европейской «теплой и уютной» Чёрной галоши? https://youtu.be/RWapPz9sTnk Аффинаж. - Кошечки.
Когда надоедает мне находиться на грани, я отправляюсь просто шагать. Люблю шагать, совершать суверенную кругосветку вокруг нашего пруда, вокруг озера, вокруг залива. Пересекаешь так сетку меридиан между её Востоком и Западом, между Европой и Азией, по её границе. Встанешь так иной раз на выездном лыжном забеге, правая твоя лыжа в Европе, другая лыжная палка в Азии, одна нога по одну его сторону, другая рука - по другую. Означает ли это, что я балансирую между? Да нет, я просто изучаю границу между ними. Порой кажется, что здесь сейчас, на грани, сходятся любовь и ненависть двух плоскостей противоположных.
«Никакого нет искусства в огне, в костре, а вот покажите границу, где кончается тьма и начинается свет. Вдоль этой границы снуют одновременно и тени, и маленькие отчетливые отсветы.» Такие тени и отсветы иногда создают манипуляции для воображения. «А теперь покажи мне границу, где кончается один человек и начинается другой. Эта отчетливо видимая глазу линия проекции - одежда, кепка, ботинки - есть ли это граница? Заканчивается ли человек кончиками своих пальцев?
Покажи мне невидимые границы, которые переходят Мужчина и Женщина, когда их влечет друг к другу. Никто не сказал ничего, никто ничего не услышал, ни палец никого не коснулся - но чем же они задели друг друга?...»
Прочитала большую часть тем, не знаю куда приткнуть, добавлю сюда что ли.
Ищу мужчину, Алексея, потерялись при переезде. Последний раз общались на форуме, администрация нас заблокировала поочередно, контактов взять не успели. Алексей, голубые глаза, светлые волосы, худой стрижка короткая, носит бороду. родился в Архангельске 178/39~41(примерный возраст) Образование: ВГИК сценарист(не оконченное), медицинский(не оконченное) 2 языка помимо русского, не пьет. интересы политика, журналистика, книги и лыжи Пару лет проживал в Беларуси до 18 года.(командировка) Потерялись при переезде в 2022году.Известно,снял где-то 2-комнатную в ЦАО. Профессия-управленец. Может кто узнает его или он сам на меня наткнется.
По шумным барам и пустым аптекам, Под июльским дождём и в метелях января, Я отчаянно ищу Человека, И не то чтобы я его терял. По Альфа Центавре и даже Омега, По всем координатам и осям, Я бесконечно ищу Человека, И хочу чтобы он так же искал меня. Как жаждущий - воды в пустыне, Как потерянный в море - небесных светил, Как свою маму мамонтёнок на льдине - Вот так же сильно я хочу тебя найти. Как нищий монету по карманам и сусекам, Как сбежавшего преступника сыщик, Вот так отчаянно я ищу Человека, И надеюсь, он меня тоже где-то ищет... По душным клубам и тихим библиотекам Я кричал, но едва ли издавая звук, Я говорил им, что я ищу Человека, А они мне о том как его зовут. Я звонил на 02 в состоянии аффекта, Подавал не одно объявление в газеты, Я говорил им, что я ищу Человека А они про какие-то внешние приметы... Но неудачи меня не спугнули, Я готов хвататься хоть за хвосты комет, Меня тянет в самый тёмный переулок Потому что там я надеюсь увидеть свет. Я не сошёл с ума, это же очевидно, Всё в глазах, просто их надо прочесть - Лучше уж искать то, чего не видно, Чем находить то, что уже давно есть. На перекрёстках или на распутьях, На остановках или же в подземках, Мне всё время попадаются люди, Но ведь я ищу Человека... По шумным барам и пустым аптекам, Под июльским дождём и в метелях января, Я бесконечно ищу Человека, Я бесконечно ищу тебя...
Белка дала ему письмо. Муравей прочел его и тут же порвал.
- Это опасное письмо, Белка, - сообщил он. - Не надо было тебе его читать. Все письма от Хмроша ты должна рвать, не читая, а то…
- Что «а то»? - спросила Белка.
- Лучше тебе этого не знать, - сказал Муравей.
На следующее утро Белка снова получила письмо от Хмроша. Она прочитала его, а потом засунула в шкаф под разную пыльную рухлядь. Когда к ней примчался Муравей и спросил, не получала ли она писем, Белка покачала головой и сказала:
- Нет.
- Может быть, этот Хмрош одумался, - предположил Муравей.
Белка поставила на стол горшочек меда, и они молча его съели.
Все лето каждый день Белка получала письма от Хмроша. Она складывала их в шкаф и ничего не рассказывала Муравью. Она много думала о Хмроше. Как он может выглядеть? И про что он писал? Может, он однажды решит зайти к ней в гости? Но тогда Муравью лучше в это время отправиться в путешествие… Иногда на лбу у Белки появлялись глубокие морщины.
Муравей еще несколько раз спрашивал, слышала ли она что-нибудь о Хмроше. Но Белка каждый раз говорила «нет».
Однажды в начале осени письмо от Хмроша не пришло. И на следующий день тоже.
Каждое утро, очень рано, Белка вставала на цыпочки на ветке у своей двери и смотрела, ни прилетит ли к ней письмо. Но больше писем от Хмроша не было.
Иногда, когда на улице было очень холодно или шел дождь, Белка доставала письма Хмроша из шкафа и читала их одно за другим. Ей хотелось посмотреть сквозь бумагу и понять, что же в них было написано.
Cool Revenge & западный тип мышления. «Евреи так страстно и беззаветно отстаивают «западный тип мышления», словно оно - их детище. Или на самом деле - их?» А ещё удивляет «еврейская застенчивость в изображении мира (религиозный запрет на изображение) и уловки по преодолению этого запрета», который с лихвой взаимодополняется англосаксонской культурой отображения имитации мира. Но далее не про «сущность» западной машинерии, а про вечную жизнь на Земле Мужчина&Женщина. https://rutube.ru/video/347d739179d9db5129d6d91... izzamuzzic - ice. CruZ. - Forgive. - К/ф «Мужское-женское», 1966 год.
Мне нравится, что вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не вами, Что никогда тяжелый Шар Земной Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной — Распущенной — и не играть словами, И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне Гореть за то, что я не вас целую. Что имя нежное мое, мой нежный, не Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе… Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой За то, что вы меня — не зная сами! — Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наши не-гулянья под луной, За солнце, не у нас над головами,- За то, что вы больны — увы! — не мной, За то, что я — увы больна! — не вами!
Спасибо вам и сердцем и рукой За то, что вы меня — не зная сами! — Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наши не-гулянья под луной, За солнце, не у нас над головами,- За то, что вы больны — увы! — не мной, За то, что я — увы больна! — не вами! 3-16 мая 1915
«Танго» на другом полюсе: Комично, но наблюдатели в позапрошлую неделю высокого «уровня вашингтонского мироедства» восклицали: «Ха-ха! Какое танго там? Это парочка «гномиков», по идиоматическому выражению (гр. idiõma - своеобразное выражение) о глупости одного и хитрости другого, - «битый небитого везёт»! А вот пройдёт чуть меньше месяца, - бр-ритый небритого (при)везёт?». Жаль, картинкой не могу передать «эту парочку»...
Свалился с быка на осла - фламандская пословица или нечто подобное, с лошади на пони. И такая пони засветилась на прошлой неделе - тефлоновая Рютте. В механике желаний Лучезарной Пони Рютте нет ничего удивительного, главное ведь в её/их интерпретации, это «не выполнение желаний, а их возникновение»! Так что после «двадцати двух «удовольствий» небритого (как и у «конторщика Епиходова и Симеонова-Пшцика у них ничего не выходит из всех их намерений, их на каждом шагу преследуют комические неудач»), и теперь вот Амстер Дамская Пони Рютте (битая в своём отечестве) повезёт, небитого. А Бритте Рютте Пони точно не дорасти до скакуна.
Прямо противоположная механика желаний в российской культуре и коде души, в которой практически нет вакуума между выполнением и возникновением желаний, между действиями и предшествующими их намерениями (ожиданиями). Лев Толстой. - Анна Каренина. https://rutube.ru/video/7d2bc6ca2ff0af5bccb5c80... Анна Хитрик. - Верните мне меня...
А тем временем, требование к доходности на заёмный капитал по западным 10-летним государственным бондам в первой декаде октября уже в третьей резервной валюте превысило 4 % годовых и держится. Не ясень пень Банка России, для чего 25 октября 2024 года далее двигать ключевую ставку вверх, если к мерам ДКП (а это Мужчина) против дряни, а это - инфляция, уже слабо чувствительна к мерам этого «мужчины». Где меры фискальной политики на инфляцию (а это Женщина)?
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.