На 131? Мне просто смешно от этой котировки, на 131 мои позиции в хорошем плюсе. Зачем мне скидывать?
Полностью уверен, что Газпром будет только расти. Часть плечей начну скидывать только от 150.
Я профессионал.
Передайте на смартлабе человеку с ником "Мой господин", хотя какой он господин, результатов его торговли никто не наблюдал, сливает поди.
Где-нибудь видели, чтобы бы он заранее говорил, что зашёл в позицию? Нет конечно.
Вот я, можете почитать тему, сразу сказал, что зашёл в Газпром, причём в первый день зашёл мощного роста.
Мои позиции показывают суперприбыли, а всё почему, потому что Газпром был на дне. И когда остальные боялись покупать, ждали ниже, я осознал, что ниже уже не дадут и закупился Газпромом с плечами.
Вариант, я осознал, что будет ниже не рассматривается 🤔😁, я без умысла , но выглядит как троллинг,каюсь, красавчик если так, я только за , люди вкладывают кровные а их тут имеют по беспределу, хорошо бы повернуть все в правильную сторону, ценить надо своих инвесторов а не ноги о них вытирать, руководство, ау.. 🤔🤔
Молодец Газпром! Не теряйте меня, я крепко сижу в позиции, прибыль растёт с каждым днём. Уже и не каждый день смотрю котировки, уже пошли дни, когда вообще не смотрю сколько там стоит Газпром.
Почему я "терплю" прибыль? Потому что ясно поставил себе цели и потому спокойно жду, тем более что Газпром не даёт повода волноваться.
Как там поживают желающие шортить? Неужели им непонятно, что они упустили уникальный шанс закупиться, когда Газпром был на дне.
Понятное дело, что ниже 120 Газпром только в случае какого-либо чёрного лебедя может уйти, а без такового не будет Газпром уже вниз идти, только в рост, только в лонг.
+ Karpov! Какая твоя цель, по какой цене планируешь продать свой пакет Газпрома?