Чо мусолять тему с Китаем,не пойму Ну не хочет он войну с Тайванем,мирно хочет Все он видит на нашем театре действий А его вынуждают,думаю повторят сценарий- Тайвань вступает в НАТО Спровоцирует Санкции на Китай,изоляция Нас вышибли,Китай как дешёвого товара вышибут,из политВлияния мирового вычеркнут Африку нам оставят с Китаем,скажут,с ней и торгуйте ЕС под себя Амеры возьмут,Индия будет взамен Китая,дешёвый товар производить Индия щас от покупки нашего оружия отказалась,в пользу США НеНадежные эти союзнички
Твой мир нарисован только чëрными красками? Как ты живёшь, бедный??
Я на работе работаю Я ж тебе уже говорил: я программист, а не землекоп
Мы же уже определились, что ты не программист. Что за манера у людей причислять себя к тем специальностям, в которых они ничего не понимают. Это всё равно, что бабушка в театре, которая продаёт программки, будет называть себя программисткой.
Недавно отправил в чс троих, но, если их цитируют, то их сообщения видны. И вот, что я вам скажу, - регресс в интеллекте всё больше и больше. "А ты не лётчик, я была так рада" уже и торговать перестал по понятным причинам... Взываю к вам,-не потакайте, не усугубляйте всё это творящееся с вашими товарищами.
Закроется Сбер по 273,8 или по 283,7. Тебе, заслуженному спекулю, какая разница?)))
большая не только же сбер "интересен" голову приходится крутить... индекс... активы... ..что нам эта неделя готовит - себя проверять нужно и перепроверять
А херли себя "перепроверять". Глянь на мою фарму (малообеспеченную, но гордую) и поймешь, я свои 100% за 2 месяца забрал. Дальше - "как хомяки дивы" жду ускорение.))) Сам поймешь, глянув графики!))) Но не наши, я про психов.)))
большая не только же сбер "интересен" голову приходится крутить... индекс... активы... ..что нам эта неделя готовит - себя проверять нужно и перепроверять