а Кощей то в палладии того и гляди отобъёт спред но я не лезу должны же эти ..ну свиньи подержать бакс хотя бы на 90 ну хотя бы месяц а то и два иначе я ни чего не понимаю не разбираюсь в политике этих свиней
а Кощей то в палладии того и гляди отобъёт спред но я не лезу должны же эти ..ну свиньи подержать бакс хотя бы на 90 ну хотя бы месяц а то и два иначе я ни чего не понимаю не разбираюсь в политике этих свиней
был бы другой способ наполнить казну то да , выбора нет , плавненько на 120 санкции работают эффект будет сильный , жизнь изменится , не слушайте позитивщиков лучше , начинается сложное время для правительства , а для народа страшное , посмотри внимательно видео ещё раз
был бы другой способ наполнить казну то да , выбора нет , плавненько на 120 санкции работают эффект будет сильный , жизнь изменится , не слушайте позитивщиков лучше , начинается сложное время для правительства , а для народа страшное , посмотри внимательно видео ещё раз
Эжен уже прямо пишу первый подскок валюты с 6 руб до 20 это как с 80 до 125 в том году смотри что дальше возврат к 8 рублям и перехай 22
Кощей я бы взял фьюч хоть сейчас и сейчас мартовский фьюч 2024 стоит 90 хорошая цена обычно такие фьючи стоят ну 95 тут много заморочек всё таки подожду моё мнение могут либо укрепить рупь ну до 85 ну на крайняк держать 90 тут сложо всё если упущу ..может вообще не буду брать а ты дерзай я за тебя
нам палладий не указ мы будем торить свой путь надо только не взять на хаях